Ювелирный завод «Диамант»: сияние успеха

Ювелирные изделия

Такого, наверное, и быть не может: ювелирные украшения для всех. То есть совершенно для всех! Кольца, серьги, кулоны, браслеты, рассчитанные на любой возраст и любой кошелек. И при этом даже самое простенькое из украшений выглядит дорого.

Ювелирный завод "Диамант": сияние успехаЮвелирный завод «Диамант», что в Костромской области, давно уже практикует сближение с покупателем – с самого дня своего основания. Инновационные и традиционные технологии здесь прижились под одной крышей и даже несколько сдружились, а потребительский спрос представители производства изучают по возрастным категориям.

Давно это было…

Известный на всю страну, а теперь уже популярный и в Швейцарии завод зарождался два года спустя после переломного 1991-го. Девять человек (все наследники местных династий ювелиров) сошлись на мысли, что времена настают тяжелые, но жить как-то надо, и решили заниматься знакомым делом – создавать ювелирные украшения.

В те времена ни о каком ювелирном заводе и речь не шла — был цех. Небольшой скромный цех, в котором разрабатывали, изготавливали и шлифовали утонченную драгоценную красоту, придерживаясь всех канонов ювелирного мастерства, завещанного дедами и отцами.

Через три года цех перерос в солидную мастерскую со штатом из 70 сотрудников, а в 2001 предприятие уже на всех официальных бумагах числилось как ювелирный завод «Диамант».

Продукция, которая понравится каждому

Ювелирные изделия завода «Диамант» можно сравнить с музыкой. Разной музыкой для различных ценителей.

Ювелирный завод "Диамант": сияние успеха

Есть прекрасная и строгая классика – для больших боссов, людей солидного возраста да и всех, кто любит лаконичные изделия и четкость стиля.

Есть винтаж. «Звучит», как граммофонная пластинка, греет душу родным и далеким, чем-то незабываемо бабушкиным. Поклонники украшений «под старину» очень ценят подобные изделия, ради них экспериментируют с гардеробом и придумывают массу образов, чтобы не расставаться с любимыми колечками.

Есть современная лирика: тонкие изящные украшения в стиле а-ля ажур, почти невесомые, сделанные как будто из золотых нитей. Но присутствует и рок: жесткие и даже несколько грубоватые (мужские) изделия.

А если отбросить лирику и следовать четкой технологической характеристике линейки выпускаемой предприятием продукции, то ювелирный завод «Диамант» всегда работает в соответствии с перечнем:

  • золотые и серебряные кольца с драгоценными и полудрагоценными камнями;
  • цепи и цепочки из драгметаллов;
  • браслеты;
  • зажимы для галстуков;
  • женские броши;
  • подвески;
  • серьги;
  • пирсинг-серьги;
  • столовые приборы.

Ювелирный завод "Диамант": сияние успеха

Средний вес украшений составляет 1,3-1,5 грамма. Норма выпуска продукции – 19,5 тысяч украшений ежедневно.

Выход на европейский рынок

Костромская область давно снискала славу края ювелиров. «Делать красиво» здесь умели еще при царе Горохе, поэтому мастерство у тамошних златокузнецов в крови. Плюс амбиции, непреклонное стремление к успеху, работоспособность и использование новых технологий. Как результат – в 2005 году ООО «Диамант» (ювелирный завод) вошел в десятку самых успешных российских предприятий, специализирующихся на изготовлении украшений из драгоценных камней и металлов.

Оценив качество «благородной» продукции, западные партнеры пришли к выводу, что предприятие из российской глубинки вполне достойно занять нишу их идеального рынка, предлагающего продукты исключительно премиум-класса.

Вот уже несколько лет «Диамант» входит в ассоциацию Всемирной ювелирной конфедерации, держит сеть магазинов в европейских странах и торговое представительство в Берне.

Соколов, вы от «Диаманта»?

На современном этапе продукция, изготовителем которой является ювелирный завод «Диамант», представлена под брендом «Соколов». Это фамилия учредителя завода и автора первых украшений.

Ювелирный завод "Диамант": сияние успеха

Под своей фамилией владельцы холдинга выпускают и реализуют изделия исключительно в Европе, поскольку потребители там придерживаются консервативной точки зрения и считают, что, продавая товар под своей фамилией, авторы не столько рекламируют себя, сколько акцентируют внимание на личной ответственности за его качество.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.