Вы только подумайте об этом: средняя продолжительность жизни возросла на 30 лет. Это самая большая цифра за последние 5000 лет в истории человечества. Более того, люди, чей возраст перешагнул за сотню лет, уже не являются такой редкостью. Их количество за период с 1990 по 2000 год увеличилась на 51%. Как можно это объяснить? Разумеется, достижения в области здравоохранения и профилактики заболеваний, образования и лечения играют далеко не последнюю роль. Но во многом продолжительность жизни человека зависит от его ежедневных привычек.
Пришло время поговорить о том, что влияет на количество прожитых лет, а также о том, как продлить свою жизнь и улучшить ее качество.
Полюбите свою работу
Если вам нравится работать и вы получаете от этого удовольствие — вы в списке везунчиков. Для того чтобы туда попасть, нужно найти занятие, которое будет приносить не только хороший доход, но и удовольствие. Исследования показали, что физическая активность продлевает жизнь и снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. С годами терять вес становится сложнее, поэтому стоит подумать о работе, которая дает небольшую нагрузку на ваш организм. Кроме того, физическая активность улучшает метаболизм.
Держите свой живот плоским
Понятно, что идеальный пресс после 40 так и останется мечтой. Но поддерживать живот плоским необходимо. Особенно это касается женщин, чей возраст приближается к менопаузе. Согласно исследованию Национального института по проблемам старения, женщины, у которых круглый животик, умирают на 20% чаще, чем обладательницы выразительной талии (дажее если у них нормальный индекс массы тела). В среднем возрасте требуется больше усилий, чтобы поддерживать талию в хорошей форме. Все дело в гормонах, которые с годами оказывают значительное влияние на смещение жировой ткани к середине тела.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Если вы, глядя в зеркало, с трудом находите место, где была раньше талия, используйте эти рекомендации для того, чтобы поддерживать живот в идеальной форме:
- Включите 2 или 3 20-минутных тренировки в свое ежедневное расписание, чтобы поддерживать мышечную массу и тонус. Кроме того, это поможет ускорить метаболизм.
- Употребляйте больше продуктов, в которых содержатся омега-3 жирные кислоты (лосось, грецкие орехи, льняное семя), а также овощей, которые являются важнейшим источником антиоксидантов, предотвращающих развитие многих заболеваний.
- Получайте как минимум 25% ежедневных калорий от здоровых жиров, таких как мононенасыщенные жирные кислоты, которые защищают сердце и предотвращают скапливание жира в области живота.
Регулярные физические нагрузки и ежедневные прогулки на свежем воздухе в сочетании со здоровым питанием помогают предотвратить развитие многих болезней.
Стройная молодость
Исследования в журнале педиатрии, в котором приняли участие 17 афроамериканцев с рождения до 28 лет, показали, что избыточный вес в 14 лет увеличивает риск развития диабета 2 типа во взрослом возрасте. По данным Американской ассоциации кардиологов, вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых с диабетом в 2-4 раза выше, чем у тех, у кого нет данного заболевания.
Полюбите малину в овсянке
Большинство американцев потребляют от 14 до 17 грамм клетчатки ежедневно. Добавьте еще 10 грамм к этой порции, и вы сократите риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 17%. Согласно исследованию, проведенному в Нидерландах, пищевые волокна помогают снизить уровень общего холестерина, а также улучшить чувствительность к инсулину. Кроме того, овсянка улучшает обмен веществ, что и приводит к естественному снижению веса.
Есть один простой рецепт: добавить в тарелку ложку малины. Так вы получите необходимую порцию клетчатки.
Ежедневный счетчик калорий
Исследования в Сент-Луисе показали, что женщины и мужчины, которые разумно ограничивали потребление калорий каждый день, в буквальном смысле были моложе своего возраста почти на 15 лет. По крайней мере, сердце и сосуды отличались здоровьем. Речь идет не только о том, чтобы есть меньше, но и о том, чтобы получать наибольшее количество пищи в перерасчете на одну калорию. Доктор медицинских наук, доцент медицины в школе Вашингтонского университета рекомендует употреблять больше овощей и цельных зерен, обезжиренного молока, постного мяса и белого хлеба. Если вы сокращаете количество пустых калорий и едите больше продуктов, богатых питательными веществами, ваше здоровье заметно улучшается и увеличивается продолжительность жизни.
Полюбите чай
Как зеленый, так и черный чай содержит концентрированную дозу катехинов — веществ, которые помогают кровеносным сосудам расслабляться и лучше снабжать кровью сердце. В исследовании принимали участие мужчины и женщины. Было выявлено, что те, кто ежедневно употреблял более 5 чашек чая, менее подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям. Вам действительно стоит пить по 2 чашки этого ароматного напитка каждый день. Так вы поможете своему сердцу. Важно, чтобы чай был свежим. Откажитесь от концентрированных составов, которые уже разлиты по бутылкам.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Откажитесь от колы (даже диетической)
Ученые из Бостона обнаружили, что ежедневное употребление обычной или диетической колы удваивает риск метаболического синдрома. Это специфическое состояние, которое характеризуется повышенным давлением, высоким уровнем инсулина и избыточной массой тела. Виновником этого состояния является особое вещество, которое придает напитку карамельный оттенок.
Употребляйте фиолетовую пищу
Виноград, черника, баклажан, красное вино — согласно исследованию, все они содержат в своем составе особые соединения полифенолов, которые снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, эти продукты заметно предотвращают развитие болезни Альцгеймера. Полифенолы поддерживают гибкость суставов и здоровье кровеносных сосудов. Предварительные исследования показали, что добавление красного винограда в ежедневный рацион улучшает работу головного мозга.
Откажитесь от фастфуда
Чрезмерное употребление в пищу красного мяса (как раз-таки то, что содержится в бургерах) увеличивает риск развития колоректального рака — третьего, наиболее распространенного типа онкологического заболевания. Ученые пока не могут сказать, в чем причина. Но предварительные исследования показали, что в говядине и свинине содержатся канцерогены, которые образуются при термической обработке мяса.
Бег, езда на велосипеде или пешая прогулка
Ежедневное пребывание на свежем воздухе в сочетании с физической активностью заметно улучшает общее состояние. Заведите себе привычку совершать прогулку на велосипеде или бегать по утрам. Вы очень скоро заметите положительные изменения.
Обсудим?
Во многом продолжительность жизни зависит от ежедневных привычек. Порой мы и сами не замечаем, как в рабочее время перекусываем сытными батончиками, запивая все это сладкой газировкой. В выходные дни так хочется отлежаться на диване. А ведь это как раз-таки и снижает качество жизни. Поэтому стоит пересмотреть свой распорядок дня и найти в нем место для полезных привычек. В особенности это касается сбалансированного питания. Сегодня не так сложно купить свежие овощи, поэтому стоит заменить плотный ужин легкими салатами из фруктов и овощей.
