Трициклы российского производства с кабиной (фото)

Мотоциклы

Поскольку на отечественном рынке все больше востребованной становится малогабаритная грузовая техника, компании активизировались в ее изготовлении. Одними из практичных и эффективных модификаций в этом направлении стали трициклы российского производства. Рассмотрим несколько популярных моделей. Обзор начнем с компании «Альтернативная коммерческая техника», которая выпускает несколько модификаций трехколесных машин. Эти транспортные средства можно назвать «наследниками» знаменитого мотороллера «Муравей», производство которого было свернуто в 1995 году по причине экономического кризиса.

Трициклы российского производства с кабиной (фото)

Описание

Трициклы российского производства с кабиной марки «АКТ» представляют собой существенно доработанные мотороллеры. Обновленная техника также имеет три колеса и массу существенных доработок. Агрегат может транспортировать до 1 тонны груза, при этом не теряя показателей устойчивости и маневренности.

Производственный процесс не стоит на месте, постоянно вносятся корректировки в плане усовершенствования тактико-технических параметров, предусмотрено изготовление машин по индивидуальным проектам. Основные преимущества трициклов заключаются в доступной цене, отличной маневренности, экономичности и неплохом показателе грузоподъемности. Таким агрегатам не страшны пробки и заторы, а также тесные дворики.

Модификации от «Альтернативной коммерческой техники»

Краткое описание основных моделей трициклов российского производства «АКТ»:

  • Бортовая модель. Этот агрегат является настоящей рабочей лошадкой. Трицикл имеет широкий диапазон эксплуатационных возможностей, показатель грузоподъемности – до одной тонны. Версия оснащается грузовой платформой площадью три квадратных метра и откидными бортами.
  • Тентованный вариант. Быстросъемный тент гарантирует защиту транспортируемых грузов от пыли и осадков. Полезный объем – 4 куб.м, машина оптимально подходит для перевозок на средние и длительные расстояния.
  • Фургон. Этот помощник для малого бизнеса идеален для частых поездок по городу. Техника вмещает в грузовой отсек 4,5 куб.м. Отличная маневренность и проворность аппарата позволят избежать проблем с парковкой и заторами. Практикуется изготовление фургона под конкретный вид бизнес-проекта.
  • Трициклы российского производства с кабиной (фото)

    Технические параметры

    Трициклы российского производства «АКТ» обладают следующими характеристиками:

    • Рама – трубчатая, сварного типа.
    • Формула колес – 3х2 с ведущими задними элементами.
    • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор.
    • Рабочий объем – 200 куб.см.
    • Число цилиндров – 1 шт.
    • Показатель предельной мощности – 16,3 лошадиных силы.
    • Охлаждение – жидкостного типа.
    • Крутящий момент – 15 Нм.
    • Кабина – панельный каркас на два места.
    • Расход горючего – 3,5 л на 100 км.
    • Подвеска (задняя/передняя) – рессоры с амортизаторами/телескопическая вилка с пружинами.
    • Рулевая колонка – шестерня-рейка с приводом на переднее колесо без дополнительного усилителя.
    • Тормоза – спереди и сзади барабаны с механическим ножным приводом.
    • Шины – 155/175 R13.
    • Вес в снаряженном состоянии – 0,71-0,77 т.
    • Номинальная грузоподъемность – 0,7 т.

    Трициклы российского производства «ЗИД-200 Фермер»

    Ниже приведены эксплуатационно-технические параметры еще одной популярной отечественной модификации на трех колесах:

    • Двигатель – одноцилиндровый двухтактный мотор.
    • Объем силового агрегата – 196,9 куб.см.
    • Мощность – 13 «лошадок».
    • Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
    • Подвеска спереди/сзади – вилка-телескоп/маятник с парой амортизаторов.
    • Тормозная система – полностью барабанного типа.
    • Привод – цепь.
    • Длина – 2,2 м.
    • Масса – 210 кг.
    • База колесная – 1,5 м.
    • Шины – 580/270.
    • Дорожный просвет – 13 см.
    • Вместимость резервуара для топлива – 15 л.
    • Скорость по максимуму – 50 км/ч.

    Трициклы российского производства с кабиной (фото)

    МК-17

    Трицикл российского производства, фото которого приведено ниже, относится к инновационным модификациям. В основе агрегата лежит двухконтурная рама, отделанная панелями из пластика, две оригинальные двери открываются вверх. Опытная версия оснащается V-образным мотором и коробкой передач «Сузуки». В перспективе возможно использование других силовых агрегатов и трансмиссий.

    Аппарат оборудуется добавочным редуктором заднего хода, с которым агрегирует 16-дюймовое колесо посредством карданного вала. Передние колеса – 18 дюймов, подвеска размещена на парных треугольных рычагах, сзади аналогичный узел – маятникового типа. Весь тормозной блок – дисковой конфигурации.

    На аппарате МК‑17 предусмотрены информационные гироскопы, которые вместе с акселерометрами и магнитометрами поставляют сведения в систему управления об отклонении трицикла от вертикали, положении относительно опоры и воздействии центробежной силы. Нужный наклон обеспечивается при помощи электроники через систему тяг электромотора.

    Сейчас опытный образец МК-17 находится в музее его создателя Алексея Казарцева. Машина имеет реальные рыночные перспективы, при благоприятном стечении обстоятельств серийный выпуск техники может быть налажен к 2020 году.

    Трициклы российского производства с кабиной (фото)

    Трициклы российского производства ИЖ

    Этот известный отечественный производитель мотоциклетной техники серийно не выпускает модификации на трех колесах. Однако умельцы дают советы, как трансформировать стандартную модель в трицикл.

    Начать следует с рамы, которая изготавливается с нуля. Ее конфигурация проектируется заранее с расчетом исключения поломок и усиления уязвимых мест. Модернизацию проводят путем приваривания дополнительных труб и уголков, за основу можно взять аналог из мотоблока или мини-комбайна.

    На следующем этапе конструируют вилку, длина которой зависит от особенностей проекта. Длинный элемент рассчитан на передвижение по прямой дороге, более агрессивная езда потребует укороченной детали.

    Трициклы российского производства с кабиной (фото)

    В качестве силового агрегата для трицикла российского производства можно взять мотор с «Планеты-3». В эксплуатацию пойдет штатный коленвал, катушка зажигания, генератор. Конструкционной особенностью в части кузова станет перенос двигателя в заднюю часть для смещения баланса при езде. Такая схема позволит увеличить показатели проходимости, управляемости и скорости. При монтаже деталей необходимо предусмотреть удобный доступ к участкам, требующим регулярного обслуживания.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.