Каждая женщина мечтает о любви и принце на белом коне, который будет безотлагательно выполнять все ее прихоти и, конечно же, станет покупать для нее шубы, бриллианты и изделия из драгоценных металлов. Вот только такое желание сбывается нечасто. Зато заказать красивые серьги, браслет или кольцо и порадовать себя любимую можно по телефону на канале «Ювелирочка». Отзывы покупателей об этом «магазине на диване» помогут вам разобраться и сделать правильный выбор.
Краткие сведения о «Ювелирочке»
«Ювелирочка» — один из первых ювелирных телеканалов, транслируемых на российском телевидении. Представляет собой своеобразный интернет-магазин с эффектной ТВ-рекламой.
По задумке авторов телепроекта, ежедневно любители ювелирных изделий могут видеть на экране красивых женщин-ведущих, наглядно демонстрирующих разнообразные изделия из золота, серебра, позолоты и платины. Все, кому во время трансляции приглянулось какое-либо изделие, могут звонить непосредственно на телеканал «Ювелирочка». Отзывы покупателей, как правило, позволяют разобраться с несложной системы заказа продукции по телефону.
Что можно узнать зрителю во время прямого эфира?
Во время передачи, продолжительность которой составляет в среднем 90 минут, телезрители могут:
- узнать много интересного из истории происхождения драгоценных камней;
- послушать красивые мифы и легенды о том или ином благородном металле;
- принять участие в телевикторине;
- заказать и приобрести понравившееся ювелирное изделие.
Если вы только планируете обратиться в телемагазин «Ювелирочка», отзывы покупателей помогут вам понять, насколько это будет выгодно или невыгодно вам.
Тонкости видеотрансляции: как проходит аукцион?
Сама компания «Ювелирочка» позиционирует себя как интернет-аукцион, который происходит следующим образом: в начале передачи симпатичная ведущая показывает какую-либо вещь из эксклюзивной коллекции, выпущенной ограниченной партией; далее с левой стороны экрана появляется код изделия, его характеристики (материал, вес, проба, камни), традиционная цена в ювелирных магазинах, стартовая стоимость аукциона с большой скидкой и количество штук лота, выставляемое на продажу онлайн.
Затем каждый желающий может позвонить и заказать понравившееся изделие, которое канал «Ювелирочка» (отзывы покупателей о работе данной компании помогут решить дилемму, стоит или не стоит здесь что-либо покупать) обязуется доставить на дом в течение 14 календарных дней. Соответственно, оплата за продукцию происходит по факту получения заказа.
Какие хитрости рекламы используются в проекте?
В процессе просмотра передачи «Ювелирочка» нельзя не заметить определенные речевые хитрости, используемые организаторами аукциона. Так, в течение всей трансляции девушка-ведущая, особенно во время описания лота, повторяет одни и те же слова. Например, за один эфир она говорит примерно 5-6 раз следующие фразы:
- «необыкновенно красивое колье» (серьги, перстень, браслет);
- «специальные предложения»;
- «уникальное»;
- «эксклюзивное» и т. д.
По мнению психологов, именно эти фразы считаются эффективными инструментами-манипуляторами, побуждающими зрителей сразу же обращаться в телепроект «Ювелирочка». Отзывы покупателей чаще всего ссылаются именно на это. Ведь такие фразы побуждают человека задуматься о лучшей жизни и приобрести нечто «особенное» и «созданное именно для него».
Кроме того, весь текст, который произносят ведущие, произносится с особой завлекательно-восклицательной интонацией. К тому же он часто сопровождается иными словами восхищения в стиле «вот это красота», «это невероятно», «фантастика» и т. д. По предположению специалистов, подобные фразы помогают добавить особого эффекта необычности и побуждают к действию.
А главное, что скидка, изначально предлагаемая продюсерами телепроекта по конкретному изделию, в буквальном смысле тает на глазах. Ну, как не поддаться на такой соблазн, который предлагает телемагазин «Ювелирочка»? Отзывы покупателей – это лучший инструмент, снимающий с глаз пользователей красивую пелену рекламы.
О чем говорят отзывы покупателей?
Если обратить внимание на отзывы людей, которые хотя бы раз сталкивались с ТВ-аукционом «Ювелирочка», то можно узнать много интересных и полезных мнений. Так, одна клиентка магазина пишет, что несколько месяцев назад заказывала браслет из «восхитительного жемчуга южных морей» (согласно рекламе).
Она осталась недовольна, так как ее не устроило качество самого жемчуга, никак не сопоставимое со стоимостью, с учетом доставки. По ее словам, за эту же цену, которую она заплатила курьеру магазина «Ювелирочка» (отзывы покупателей с аналогичной историей встречаются нередко), можно было приобрести более качественные изделия с красивым жемчугом и гораздо дешевле.
Другой даме понравились красивые серьги с изумрудами, которые она сразу же поспешила заказать. Примерно через 3 недели курьер привез доставку, где находились заветные серьги, но со сломанным замочком. Товар пришлось вернуть. Вот только, как утверждает разочарованная клиентка магазина «Ювелирочка» (отзывы покупателей, как видите, основаны на личном опыте), ей никто не вернул ни денег, ни заменил серьги новыми. Одним словом, она осталась недовольна обслуживанием, а также ей было жаль зря потраченного времени и денег.
Третья любительница быстрых покупок наоборот осталась довольна своим приобретением. По ее утверждению, неделю назад она приобрела рубиновое колье, которое полностью соответствовало его стоимости. На данный момент все камни, по ее словам, находятся на своем месте и пока ни один не выпал.
Одним словом, телемагазин «Ювелирочка» (отзывы покупателей о нем вы могли прочитать в этой статье) ежедневно делает заманчивые предложения, привлекая клиентов скидками и особенными изделиями. Вот только соглашаться на эти предложения и сломя голову бежать к телефонной трубке или нет, решайте сами.