«Сузуки Бандит 600»: технические характеристики, фото, отзывы

Мотоциклы

Новая модель дорожного мотоцикла «Сузуки Бандит 600» впервые была представлена общественности в 1995 году. Она стала старшей в линейке GSF. Имея кое-какие общие черты с предшественником «Сузуки Бандит-400», «шестисотка» кардинально от него отличалась. Главной особенностью стал мотор, перекочевавший с «Сузуки Катаны», которой он в свое время достался от еще более старой версии — GSX-R 750. Конечно, силовой агрегат подвергся модернизации, результатом которой стала мощность в 77 л. с. и 54 Нм крутящего момента.

"Сузуки Бандит 600": технические характеристики, фото, отзывы

К другим особенностям «Сузуки Бандит 600» можно отнести стальную дуплексную раму, лаконичные подвески в виде обычной вилки-телескопички и моноамортизатора, а также 6-ступенчатую КП.

Непростой характер

Не напрасно даже в рекламной кампании отразилась привязка к бандитской романтике, на которую усердно намекают и дизайнеры линейки, и маркетологи, разрабатывающие рекламу для мотоцикла «Сузуки Бандит-600». Фото, на которых изображен байк за решеткой, да еще и с пристегнутой к заднему колесу гирей, облетело весь мир.

"Сузуки Бандит 600": технические характеристики, фото, отзывы

В целом же ни концепция, ни маркетинговая кампания, ни какие-то особые ТТХ никак не пропагандируют преступный образ жизни и никоим образом ему не способствуют. Скорее, привязка к этому образу больше связана с лихостью, стремлением к свободе, вольными порывами, дорожной романтикой — словом, со всем тем, что так или иначе характеризует мировоззрение каждого байкера.

Внешность

Под стать названию и наружность байка. Его фары, окруженные пластиком обтекателя, вызывают ассоциации с сосредоточенными глазами, виднеющимися в прорезь балаклавы.

"Сузуки Бандит 600": технические характеристики, фото, отзывы

Кстати, обтекателем снабжены не все модели. «Сузуки Бандит 600» изначально выпускался в двух вариантах:

  • GSF 600N — без обтекателя.
  • GSF 600S — с обтекателем.

В остальном обе версии абсолютно идентичны. Их отличал только дизайн «лица». Следующее фото позволяет в этом убедиться.

"Сузуки Бандит 600": технические характеристики, фото, отзывы

Интересно, что мотоцикл «Сузуки Бандит 600», характеристики которого целиком соответствуют определению «классика», имеет еще и четкие черты нейкеда. Они выражаются в очевидных особенностях компоновки. А аргументы в пользу классики начинаются с архаичного воздушно-масляного двигателя и двойных задних амортизаторов, а заканчиваются формами. Многие знатоки сочли это недочетом производителя, ведь от такой компоновки покупатели ожидали гораздо большей спортивной резвости, а не размеренности. Кстати, это стало стимулом для создания 650-й версии «Бандита» в 2005 году, пришедшего на смену «шестисотому» собрату.

Страницы истории

Серийное производство и продажи Suzuki GSF 600 Bandit стартовали в далеком 1995 году. Через год была выпущена версия S — с обтекателем. В 1999-м байк обзавелся новым задним амортизатором с преднатягом и регулируемым сжатием. 2000-й ознаменовался множеством серьезных обновлений. «Сузуки Бандит 600» обзавелся новым пластиком, более современным передним обтекателем, модернизированным карбюратором с датчиком дроссельной заслонки, электрикой, дополнительным воздушным фильтром и тормозными суппортами от Nissin. Повысилась и емкость топливного бака — до 20 л. За счет карбюраторов увеличилась максимальная мощность — до 80 л. с. С 2002 года в стандартную комплектацию модели входит датчик уровня топлива. Изменился и обтекатель: его линии стали более плавными.

"Сузуки Бандит 600": технические характеристики, фото, отзывы

ТТХ

Первое, с чем решит ознакомиться потенциальный покупатель мотоцикла «Сузуки Бандит 600» — технические характеристики.

Полное название модели Suzuki GSF 600 Bandit
Тип Дорожный, нейкед
Годы производства 1995-2004
Мотор Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный
Объем 599 см3
Рама Трубчатая, стальная
Подача топлива Карбюратор
Бак 20 л (до 2000 г. — 19 л)
Зажигание Цифровое
Мощность (max.) 80 л. с.
КП 6-ступенчатая
Разгон до сотни 4,1 сек.
Скорость (max.) 195 км/ч
Сухая масса 204 кг

Назначение

Под типичной внешностью нейкеда скрывается спортивная душа. Конечно, в первую очередь «Сузуки Бандит 600» предназначен для покатушек по городу и его окрестностям. Эту модель чаще всего выбирают жители больших городов, привыкшие к быстрому тмпу жизни. Задуманный как маневренный транспорт для улицы, он неплохо ведет себя и за городом. Конечно, ему не по зубам слишком холмистая или болотистая местность, да и что, спрашивается, он там забыл? Для бездорожья есть эндуро и туристы. А вот для тех, кто любит помериться силами в скоростных заездах, «Бандит 600» может стать просто сбывшейся мечтой.

"Сузуки Бандит 600": технические характеристики, фото, отзывы

Довольно сносно он ведет себя и в дальних странствиях. Глупо сравнивать его уровень комфорта с круизером. Однако поездка до соседнего города не принесет ни пилоту, ни пассажиру ощутимых неудобств. Спортивная форма седла, конечно, заставит вас делать привалы и разминать затекшие мышцы. Но, с другой стороны, резвый скоростной движок позволит значительно сократить необходимое для преодоления расстояния время. Вальяжному круизеру ни за что не угнаться за японским «Бандитом»!

Слабые стороны

Стоит упомянуть и о минусах модели «Сузуки Бандит 600». Отзывы владельцев нередко свидетельствуют о следующем:

  • После падения возможна деформация перьев вилки.
  • Мотор склонен к перегревам в жаркую погоду, особенно это заметно в условиях городских пробок.
  • Пластиковый обтекатель не отличается большой надежностью. Стоит лишь раз уронить на него байк, как он трескается и гнется.
  • Примерно после 20-30 тысяч километров пробега ресурс заднего амортизатора подходит к концу.
  • Момент блокировки колеса сложно почувствовать задним тормозом.

"Сузуки Бандит 600": технические характеристики, фото, отзывы

Однако те же мотовладельцы пишут, что все проблемы байка решаемы. Тому немало способствует широкая сеть сервисных центров Suzuki, доступность запчастей, широкие возможности для тюнинга.

Топливо и расходники

Скажем прямо, байк имеет абсолютно средние показатели по массе, скорости, расходу горючего. Не стоит ждать от него чудес. Конечно, многое зависит от стиля езды, температуры, веса пилота с пассажиром и багажом, качества дорожного покрытия и многого другого. В среднем планируйте, что будете тратить около 6,5 литров на каждую сотню километров.

"Сузуки Бандит 600": технические характеристики, фото, отзывы

Не запускайте байк, заботьтесь о его технической исправности, вовремя меняйте масло и старайтесь не экономить на качестве бензина. Всё это позволит сократить расход топлива, — уверяют владельцы «бандита»

Несколько слов о конкурентах

Не все те, кто выбирает мотоцикл «Сузуки Бандит 600», являются ярыми фанатами именно этой фирмы. Некоторые рассматривают и другие модели данного класса. Обычно в список попадают:

  • «Хонда СВ600 Хорнет».
  • «Диверсия» от Yamaha.
  • «Ямаха Фазер» (FZS 600).
  • «Хонда CBF 600».

У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. В чью пользу сделать выбор — решать вам.

Возможности для тюнинга

Производитель предлагает множество запчастей, которые могут быть установлены на «Сузуки Бандит 600» опционально. Отзывы владельцев чаще всего описывают замену руля, модернизацию пластикового обвеса и ветрозащиты.

"Сузуки Бандит 600": технические характеристики, фото, отзывы

Нередко тюнингу подвергается обтекатель. Это дает возможность установить дополнительную защиту на переднюю фару. Замена ветрового стекла большим по размерам позволяет пилоту лучше и дольше выдерживать скорости выше 140 км/ч. При родном, судя по отзывам, это не так-то легко.

Модернизация может касаться и седла. Особенно актуально это для тех, кто часто возит пассажиров — как и на большинстве спортивных байков, родное заднее сиденье «Бандита» довольно скромное.

Широкие возможности для тюнинга и отлично налаженный трафик поставки оригинальных запчастей — всё это предоставляет возможность каждому владельцу подстроить любимую «лошадку» под себя, учитывая все вкусы, запросы и потребности.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.