Suzuki SV 650, дорожный мотоцикл со спортивным характером

Мотоциклы

Suzuki SV 650 — популярный дорожный мотоцикл со спортивным характером. Модель вполне подходит для городской езды, хотя время от времени показывает свой «сузучий» характер и норовит встать на заднее колесо. Динамичность и современный дизайн машины сделали свое дело, у SV 650 появилось много почитателей. Никого не смущала ни цена, ни сроки гарантии, ни какие-либо другие критерии. Покупатели становились в очередь.

Suzuki SV 650, дорожный мотоцикл со спортивным характером

Чем объяснить небывалую популярность модели

Мотоцикл Suzuki SV 650, отзывы о котором были традиционно положительными, вызывал у владельцев одну реакцию на всех: «Источник удовольствия!» Если собрать отклики владельцев и резюмировать их, то из всех конструктивных составляющих мотоцикла на первое место по привлекательности выходит двигатель, великолепный V-образный силовой агрегат (диаметр цилиндров — 81 мм, ход поршня — 63 мм). Понятно, что при таких параметрах поршневой группы мотор не может быть заурядным, его мощность составляет 70 л. с. при 9000 об/мин. Звук двигателя с прямоточным глушителем неподражаем, хотя его несколько раз пытались «придушить» конструкторы-эстеты, считающие рычание мотоцикла дурным тоном.

Как улучшить само совершенство

Тем не менее, модель Suzuki SV 650, характеристики которой выдержаны в лучших традициях японских мотоциклов, является культовой машиной с момента своего появления в 1999 году. Официальные представители американского филиала «Сузуки», когда их спрашивают о причинах феноменальной популярности SV 650, только разводят руками. Мотоцикл стал головной болью всего конструкторского корпуса, ведь проводить рестайлинг и тем более создавать модификации технически совершенного аппарата неразумно, поскольку существует риск не улучшить, а наоборот, ухудшить его характеристики.

Suzuki SV 650, дорожный мотоцикл со спортивным характером

Тюнинг Suzuki SV 650

Однако уже вложенные средства нужно было оправдывать, и Suzuki SV 650 подвергся усовершенствованиям в плане обтекаемости, что давало возможность многовариантности дизайна. Обвеска мотоцикла уменьшилась, вместо штатного обтекателя был установлен минимизированный. Характеристики машины сразу изменились, но было неясно, в какую сторону. Было решено оставить в серийном производстве проверенный вариант и одновременно наладить выпуск новой модификации с измененной алюминиевой рамой trellis. Таким образом, на рынке в 2003 году появились две модели: слегка «раздетая» версия Suzuki SV 650 и версия «S» с обтекаемым корпусом.

Небольшие изменения

Слегка была доработана передняя подвеска Suzuki SV 650. Перья диаметром 41 мм и вся система амортизации остались прежними, передним тормозным дискам добавили перфорации для лучшей вентилируемости, суппорт также остался без изменений — двухпоршневой плавающий. Задняя подвеска удлинила маятник, тем самым ход рычага увеличился на 30%. Тормозной суппорт системы Tokico был упразднен, ему на смену пришел плавающий однопоршневой Nissin.

Suzuki SV 650, дорожный мотоцикл со спортивным характером

Модернизация двигателя

Двигатель Suzuki SV 650 не нуждался в корректировке, его модернизация ограничилась установкой новой фирменной системы впрыска с двойным дросселем и воздухозабора с увеличенной камерой, которая расширилась с 5,8 до 8,5 литра. Изменилась емкость глушителя — с 5 до 6,5 литра. Система газораспределения получила глубоко цементированные кулачки, за счет этого значительно повысился ресурс распределительного вала. Штатный 16-битовый процессор, «читающий» работу коленчатого вала, получил новые настройки, благодаря которым повысилась точность позиций.

Приборы

Наиболее существенные изменения коснулись приборной панели мотоцикла и самих приборов. Панель Suzuki SV 650 была подогнана под стандарты приборного щитка модели SV1000, аварийная сигнализация и индикаторные датчики обгона также остались идентичными. Фары и другие осветительные приборы мотоцикла незначительно изменились в плане дизайна.

Suzuki SV 650, дорожный мотоцикл со спортивным характером

Основные параметры

Габариты Suzuki SV 650: длина — 2080 мм, ширина — 745 мм, высота — 1085 мм, колесная база — 1436 мм, высота по линии седла — 802 мм. Дорожный просвет — 151 мм. Вес мотоцикла (сухой) — 165 кг. Технические данные мотоцикла не отличаются особой эксклюзивностью. Если их сравнивать с характеристиками машин такого же класса, то параметры SV 650 выглядят достаточно скромно. В чем тогда причины популярности?

Технические характеристики

  • Двигатель — V-образный, двухцилиндровый, марки TSCC, DOHC, четырехтактный.
  • Число клапанов — 4 на один цилиндр.
  • Рабочий объем цилиндров — 0,648 литра.
  • Диаметр цилиндра — 81 мм.
  • Степень сжатия — 11,55 единиц.
  • Системное питание — впрыск топлива, диффузор диаметр 39,2 мм.
  • Охлаждение радиаторное — жидкостное.
  • Скорость максимальная расчетная — 204 км/час.
  • Разгон до 100 км/час — 3,8 секунды.
  • Вместимость топливного бака — 17 литров.
  • Коробка скоростей — шестиступенчатая, кассетная.
  • Привод на заднее колесо — цепной.
  • Колесо переднее — 120/60 — ZR17.
  • Колесо заднее — 160/60 — ZR17.
  • Подвеска передняя — телескопическая, перьевая, с масляными амортизаторами.
  • Подвеска задняя — маятниковая, регулируемая, семь уровней натяжения, прогрессивная.
  • Тормоз передний — двухпоршневой суппорт, двойной перфорированный диск, диаметр 290 мм, вентилируемый.
  • Тормоз задний — однопоршневой суппорт, одинарный диск диаметр 220 мм.
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.