Suzuki Boulevard – именно такое название носит серия круизеров, которая была в 2005 году запущена компанией Suzuki Motor Corporation. Эти мотоциклы – результат объединения и модернизации таких известных модельных рядов, как Savage, Volusia, Marauder, а также Desperado. Так и получился мотоцикл Suzuki Boulevard. Фото данной модели, после её выхода в свет, покорили сердца многих байкеров: на них был изображён “железный конь”, выполненный в броском и стильном дизайне.
Описание серии
В ней присутствует три главных модельных ряда, и сейчас мы их перечислим. Итак, первый – это Suzuki Boulevard C90. Это машины, выполненные в классическом стиле, присущем американским круизерам. Отличаются глубокими крыльями и широкими колёсами. Данный ряд представлен тремя моделями – две 2005 года выпуска и одна — 2008-го. Каждая из них имеет такую особенность, как 32-разрядная электронная система впрыска (она-то их, кстати, и объединяет). Другой ряд называется Intruder 1400/Suzuki S90. Это чопперы, отличающиеся узким передним колесом на наклонённой вилке. В данном модельном ряде выделяются три транспортных средства:
1) S40 (по большому счёту, это несколько модернизированная Savage 650);
2) S50 (добавлен воздушный фильтр и новое седло);
3) S90 (аналог S50).
И последний ряд — Suzuki Boulevard M109. Стоит оговориться, что изначально он был представлен только одной моделью – М50. Она имела электронный впрыск и кое-какие косметические изменения. Но появились и другие представители. В 2006 году – М109 и М90. Они отличались одинаковыми рамами, однако объем двигателя разнился. У мотоциклов весьма оригинальный футуристический дизайн, что является полной противоположностью классическим С и S. Эти транспортные средства рассчитаны, первым делом, на рынок Америки, именно поэтому их обозначения указаны в кубических дюймах.
История минидвигателя
Процесс его создания весьма интересен, точно так же, как и история самого мотоцикла. Этот одноцилиндровый двигатель целиком и полностью был изготовлен именно на Suzuki. Его рабочий объем составлял 30 кубических сантиметров, а работу он осуществлял по двухтактному циклу. Спустя некоторое время после его создания вышел первый мотовелосипед, название которому было Pava Free. Эту модель представили в 1953 году, в мае. Невзирая на то, что это событие совпало с пиком расцвета сбыта и производства вспомогательных моторчиков от «Хонда» (которые занимали порядка 70 процентов всего рынка), Pava Free смог выделиться даже на фоне такого конкурента. Дело в том, что Suzuki мотоциклы изготавливала отличные от других. Даже на тот момент Pava Free считался единственным велосипедом с мотором, у которого была двухступенчатая трансмиссия.
Другие модели
Много было сказано о мотоцикле Suzuki Boulevard. Нельзя не отметить вниманием некоторые другие модели, являющиеся не менее популярными. К примеру, Suzuki Bandit. Его история очень интересна, это один из тех случаев, когда достаточно незаурядный мотобайк со временем становился настоящим монстром. Несмотря на то что этому мотоциклу более двадцати лет, он по-прежнему пользуется спросом: стильная рама, выполненная из стальных труб, четырёхцилиндровый мощный двигатель водяного охлаждения, агрессивная внешность – всё это обращает на себя внимание многочисленных покупателей. Или GSR 600, за рулём которого чувствуешь себя, словно птица в небе. Это легкий и маневренный мотоцикл, отличающийся отличной управляемостью.
Надежность, скорость и комфорт
Можно с уверенностью заявить, что концерн Suzuki является одним из самых лучших производителей мотоциклов. Отличным тому подтверждением является огромное количество благодарных покупателей и положительных отзывов. Неважно, какой модели мотоцикл: Suzuki Boulevard, Bandit или другая модель. Всех их объединяет одно – высокое качество, отличные технические характеристики и стильный внешний вид. Благодаря всему перечисленному, модели всемирно известной компании пользуются невероятной популярностью, как среди новичков, так и среди настоящих профессионалов в области мотоциклов.