Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель

Мотоциклы

Suzuki Boulevard C50 известен в узком кругу как Intruder C800. Модель появилась в результате слияния нескольких линеек: Marauder, Intruder и Desperado. «Булевард С50» имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и по сути является логическим ее продолжением, более усовершенствованным и современным.

Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель

Suzuki Boulevard C50: описание модели

По своей сути, это среднекубатурный круизер, являющийся типичным представителем своего класса. Отличительной чертой этого байка является внушительный вес и масса, оригинальный обвес в ретро-стиле, а также изобилие хромированных деталей и более удобная посадка.

«Булик» стал крепким «середнячком» абсолютно по всем параметрам. Мотоцикл пользуется популярностью как среди начинающих, так и среди более опытных байкеров. С момента выпуска первого Suzuki Boulevard C50 модель не претерпела каких-либо существенных изменений. Есть, правда, модель С90Т, которая отличается установленными кофрами и ветровым стеклом, – во всем остальном она схожа с С50.

V-образный двигатель позволяет развивать достаточно большую скорость, за что «булик» прозвали «невозмутимым нарушителем».

Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель

Suzuki Boulevard C50: характеристики

В первую очередь стоит обратить внимание на коробку передач. Переключение мягкое. Если подобрать обороты (тахометр здесь вовсе не обязателен – по звуку и вибрациям сориентироваться можно), передачи переключаются ровно, без рывков. Их всего 5. Стоит сказать, что более опытные и горячие владельцы Suzuki Boulevard C50 отмечают нехватку шестой передачи. Пятиступенчатая коробка передач довольно удобна и проста в использовании. Вопреки расхожему мнению, нейтралка находится очень быстро и легко.

Двигатель не отличается ярко выраженной «пульсацией» и вибрацией на холостых оборотах. Малооборотистый мотор объемом 800 литров еле сдерживает в себе 50 «лошадок».

Мягкая и комфортная подвеска в сочетании с широким сиденьем позволяют с легкостью преодолевать сотни километров. Однако пятой точкой неровности дороги ощущаются в полном объеме.

Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель

Внешний вид и дизайн

Классический дизайн байка подчеркивает умеренное количество хромированных деталей, а также спицованные диски, крылья и лощеный бак.

В черте города мотоцикл ведет себя достаточно уверенно, легко маневрируя между другими участниками движения. К слову, из пробки вырваться вряд ли получится – большие габариты «Булеварда» не позволят сделать этого.

Свой потенциал мотоцикл раскрывает на трассе – здесь можно в полной мере ощутить всю мощь и целеустремленность агрегата. Мотоцикл быстро набирает скорость, передачи переключаются достаточно легко и спокойно. «Сузуки Булевард» легко разгоняется до 160-170 километров, однако такая скорость удовольствия приносит мало из-за отсутствия лобового стекла.

Байк отличается небольшим весом, что благоприятно сказывается на его маневренности и управляемости.

Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый нарушитель

Вальяжный круизер – отличное решение для города

Уже было сказано, что Suzuki Boulevard C50 – это крепкий «середнячок», который прекрасно подходит как для новичка, так и для опытного пилота. Мотоцикл хорошо ведет себя в условиях города и так же уверенно себя чувствует на просторной трассе. Небольшой вес и превосходные технические характеристики – все это относится к положительным чертам байка. К другим преимуществам «булика» можно отнести:

  • Грамотная сбалансированность по всем параметрам.
  • Небольшой расход топлива при спокойной езде.
  • Удобное сиденье для пилота и второго номера.
  • Отличная защита от встречного ветра при условии, что модель оснащена лобовым стеклом.
  • Хорошая тяга даже с низких оборотов.
  • При всем уважении к «японцу», нельзя не заметить некоторые нюансы, которые время от времени будут омрачать жизнь владельца мотоцикла:

  • Цепи ГРМ требуют к себе регулярного внимания.
  • Тормозная система – она заслуживает не просто внимания, а тщательной ревизии.
  • Недостаточная динамика для маневров на трассе.
  • Несмотря на последние 3 пункта, «Булевард» всегда остается предметом повышенного внимания. Во многом это заслуга впечатляющего дизайна и уверенного рычания, который издает мощный двигатель. Как ни крути, а этот вальяжный круизер надолго останется в сердцах опытных байкеров.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.