Stels SB 200 — поистине уникальный мотоцикл. Его индивидуальность заключается не в высокой стоимости, а в продуманности управления байком. Так, если вы обхватите Stels ногами, то они не уйдут назад, как часто бывает при использовании спортивных моделей. Можно также легко прижаться к баку и укрыться под стеклом. На таком байке вы никогда не будете ощущать нагрузки в запястьях и руках даже при продолжительной езде.
Это единственный в своём роде мотоцикл с малыми кубами, который имеет узкие колёса. Именно такую технику производят для Азии, и именно ее страстно хотят купить ценители истинного драйва в России.
Ведь Stels SB 200 наиболее компактный среди всех существующих мотоциклов. Поэтому в пробках и заторах он даст фору даже более мощным машинам, которые не обладают достаточной маневренностью. Отлично себя ведёт мотоцикл и при разъездах с другим транспортом в одной полосе. А также он легко пролетает между параллельными рядами. Свободно прижавшись ногами к баку, вы сможете передвигаться между полосами, не занимая при этом ни одной из них.
При этом особенно хотелось бы отметить лёгкость управления Stels SB 200. Отзывы говорят сами за себя – на таком мотоцикле не ездишь, а просто отдыхаешь!
Разгоняется Stels с завидной долей уверенности. Может свободно обогнать легковушку как на старте, так и в пути. Динамика мотоцикла не оставляет нареканий. Он отлично себя ведет на скорости до 80 км/час. И даже при 110 не доставляет хлопот. Максимально допустимое значение — 120 км/час. Хотя стоит упомянуть, что спидометр этой модели немного добавляет скорости — примерно на 5-10 километров в час.
Мотор на Stels SB 200 радует байкеров своей балансировкой. Его не трясёт, и не ощущаются при езде вибрации даже при максимальном крутящем моменте в 5000-5500 об/мин.
Тонкость лёгких колёс обеспечивает быстроту старта и высокую динамику Stels SB 200 при любой скорости. Особенно привлекает такой мотоцикл своей уверенной и устойчивой ездой по выбоинам и неровностям. У него маленькое пятно контакта, поэтому такую технику необходимо меньше наклонять. Однако рекомендуется запастись сразу после обкатки хорошей резиной. Ее качество не должно вызывать сомнений.
Цепь, конечно, после обкатки растянется, как часто бывает на китайских мотоциклах. Поэтому её стоит заменить другой, можно той же страны-производителя, но только хорошего бренда.
Светит фарами мотоцикл отлично. Но лучше установить габаритные огни, чем “палить” их понапрасну.
Пассажир при езде на Стелсе не вызывает неудобства. Того же нельзя сказать о езде на других машинах, например, на таких, как YBR.
Если же сравнивать последний и Stels SB 200, то описываемый мотоцикл однозначно выигрывает, хотя оба произведены в Китае. Стелс более удобен, выглядит серьёзней и солидней, а при этом ещё и обладает мощным движком.
Особо хотелось сделать упор на качестве пластика Stels SB 200. Характеристики его таковы, что на солнцепёке ни в коем случае мотоцикл оставлять не рекомендуется. Вся конструкция пластмассовых деталей собрана из «лоскутов», которые скрепили винтиками. Но она довольно прочна и выглядит легко, хотя и забавно.
А если ещё учесть то, что такой мотоцикл напоминает малолитражный скутер, то ему вообще цены нет. Ведь можно всю жизнь проездить на нём, и никакой гаишник не заподозрит, что у тебя 200-кубовый движок.