Stels SB 200 – летящий, невзирая на пробки

Мотоциклы

Stels SB 200 — поистине уникальный мотоцикл. Его индивидуальность заключается не в высокой стоимости, а в продуманности управления байком. Так, если вы обхватите Stels ногами, то они не уйдут назад, как часто бывает при использовании спортивных моделей. Можно также легко прижаться к баку и укрыться под стеклом. На таком байке вы никогда не будете ощущать нагрузки в запястьях и руках даже при продолжительной езде.

Это единственный в своём роде мотоцикл с малыми кубами, который имеет узкие колёса. Именно такую технику производят для Азии, и именно ее страстно хотят купить ценители истинного драйва в России.

Stels SB 200 – летящий, невзирая на пробкиВедь Stels SB 200 наиболее компактный среди всех существующих мотоциклов. Поэтому в пробках и заторах он даст фору даже более мощным машинам, которые не обладают достаточной маневренностью. Отлично себя ведёт мотоцикл и при разъездах с другим транспортом в одной полосе. А также он легко пролетает между параллельными рядами. Свободно прижавшись ногами к баку, вы сможете передвигаться между полосами, не занимая при этом ни одной из них.

При этом особенно хотелось бы отметить лёгкость управления Stels SB 200. Отзывы говорят сами за себя – на таком мотоцикле не ездишь, а просто отдыхаешь!

Разгоняется Stels с завидной долей уверенности. Может свободно обогнать легковушку как на старте, так и в пути. Динамика мотоцикла не оставляет нареканий. Он отлично себя ведет на скорости до 80 км/час. И даже при 110 не доставляет хлопот. Максимально допустимое значение — 120 км/час. Хотя стоит упомянуть, что спидометр этой модели немного добавляет скорости — примерно на 5-10 километров в час.

Мотор на Stels SB 200 радует байкеров своей балансировкой. Его не трясёт, и не ощущаются при езде вибрации даже при максимальном крутящем моменте в 5000-5500 об/мин. 

Stels SB 200 – летящий, невзирая на пробки

Тонкость лёгких колёс обеспечивает быстроту старта и высокую динамику Stels SB 200 при любой скорости. Особенно привлекает такой мотоцикл своей уверенной и устойчивой ездой по выбоинам и неровностям. У него маленькое пятно контакта, поэтому такую технику необходимо меньше наклонять. Однако рекомендуется запастись сразу после обкатки хорошей резиной. Ее качество не должно вызывать сомнений.

Stels SB 200 – летящий, невзирая на пробкиЦепь, конечно, после обкатки растянется, как часто бывает на китайских мотоциклах. Поэтому её стоит заменить другой, можно той же страны-производителя, но только хорошего бренда.

Светит фарами мотоцикл отлично. Но лучше установить габаритные огни, чем “палить” их понапрасну.

Пассажир при езде на Стелсе не вызывает неудобства. Того же нельзя сказать о езде на других машинах, например, на таких, как YBR.

Если же сравнивать последний и Stels SB 200, то описываемый мотоцикл однозначно выигрывает, хотя оба произведены в Китае. Стелс более удобен, выглядит серьёзней и солидней, а при этом ещё и обладает мощным движком.

Особо хотелось сделать упор на качестве пластика Stels SB 200. Характеристики его таковы, что на солнцепёке ни в коем случае мотоцикл оставлять не рекомендуется. Вся конструкция пластмассовых деталей собрана из «лоскутов», которые скрепили винтиками. Но она довольно прочна и выглядит легко, хотя и забавно.

А если ещё учесть то, что такой мотоцикл напоминает малолитражный скутер, то ему вообще цены нет. Ведь можно всю жизнь проездить на нём, и никакой гаишник не заподозрит, что у тебя 200-кубовый движок.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.