На внутреннем рынке существует масса мотоциклов, названия которых незнакомы многим. Эти железные кони всё ищут свою популярность и свой час. К таким набирающим славу мото можно отнести Stels 250 Enduro. К нему все-таки стоит присмотреться, ведь всё чаще эту модель можно увидеть на дорогах. Концерн «Стелс» только начинает свою работу, поэтому его успех не за горами. Мотоцикл Stels 250 Enduro, в основном благодаря своей маленькой цене, в скором времени может вытеснить остальные модели на рынке. Но пока таких радикальных изменений не случилось, стоит разобраться с характеристиками данного агрегата, узнать его характеристики, положительные и негативные стороны.
Происхождение
История концерна «Стелс» довольно увлекательна. Если внедриться в неё, то можно узнать, что данная компания – это общий русско-китайский проект. Бумаги говорят одно, но на самом деле все по-другому. Все-таки главной стороной, как и страной-производителем, является не кто иной, как Китай. Именно на его территории находятся все заводы компании, и из него идет экспорт. Но это не так важно. Главное – это сам продукт. Концерн «Стелс» является начинающей компанией, основанной в начале двухтысячных годов. Но почему-то рабочих экземпляров продукции насчитывается немного. Из всех моделей явное первенство у Stels 250 Enduro. Его начали выпускать в 2010 году. Поначалу продажи шли не очень. Но это можно объяснить: незнакомый, непроверенный мотоцикл всегда вызывает некоторую осторожность, поэтому новенькие модели берут нечасто. Но, утвердившись на рынке, Stels 250 Enduro начал набирать обороты, популярность стала расти. Слава этого мотоцикла держится и по сегодняшний день. А доказательство этому — то, что «Стелс» до сих пор выпускается и продаётся.
Stels 250 Enduro: фото не обманет
За положительную сторону данного мотоцикла можно считать внешний вид. И правда, с дизайном у этого «коня» все в полном порядке. Можно четко выделить спортивный тип: большие колеса, обтекаемая форма и так далее. «Стелс 250 Эндуро» может соревноваться со многими известными красавчиками мотомира. Спереди сразу бросается в глаза острый топливный бак. Он как бы выставлен вперед. «Эндуро 250» обладает характерной для спортбайков особенностью, у него нет задней вилки. То есть седло как бы провисает в воздухе.
Эндуро
Stels 250 Enduro имеет очень интересное название. Но на самом деле тут ничего примечательного нет. Эндуро – это всего лишь класс техники, к которому принадлежит этот мотоцикл. Эндуро – так называют спортивные байки, которые участвуют в мотогонках. У них есть свои характерные особенности. Например, маленькая масса. Также можно выделить довольно сносные характеристики двигателя. В общем, Эндуро объединяет в себе всё, что нужно для спортивной езды.
Stels 250 Enduro: инструкция и характеристики
В инструкции, или, как её еще называют, техническом паспорте, можно найти много интересного. Например технические характеристики. Именно по ним нужно составлять общее впечатление о мотоцикле. «Стелс 250 Эндуро» имеет одну неприятную особенность, связанную с его небольшой массой. Сам байк весит 155,5 килограмм, что в двухколесном мире значит немного. Отсюда выплывает небольшая грузоподъемность: всего 130,9 килограмм. Если учесть, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то можно подсчитать, сколько должен весить каждый наездник. Выходит немного. В разборе стоит вспомнить про самое главное, что есть у каждого транспортного средства, про двигатель. Он у «Стелс 250 Эндуро» китайского производства. Данный бензиновый мотор имеет четыре цилиндра, общий объём которых приблизительно равен 256 кубических сантиметров. Довольно неплохо. Максимальная мощность силового агрегата, правда, не превышает 17 лошадиных сил. Впрочем, для разгона этого вполне хватает. Недостатка в мощности при наборе скорости не ощущается. Мотоцикл идет плавно, качественно переключаются все передачи. «Стелс 250 Эндуро» оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач. Работает она как часы, вот только есть один минус: у байка отсутствует задняя передача. Это не то чтобы катастрофа, но в повседневном пользовании это недостаток. На мотоцикл установлена бесконтактная система зажигания. Поэтому запуск двигателя происходит при нажатии одной кнопки. Расход топлива у данного мотоцикла невелик. На сто километров пути он расходует четыре литра бензина.
Впрочем, «Стелс Эндуро 250» — это неплохой мотоцикл, который уже набирает свою популярность. В нем есть все, что только нужно бюджетному байку.