Согласно исследованиям люди все больше стремятся посещать различные мероприятия, чтобы забыть о своих проблемах

Ну кто не любит шопинг? Ни для кого не секрет, что большинство людей любят делать покупки, а некоторые даже находят в этом деле отдушину. Но пока тема терапевтического шопинга активно обсуждалась, исследователи заметили, что все больше и больше людей отправляются за покупками, чтобы справиться со своими эмоциями. Теперь, когда мы говорим о шоппинге, речь идет не только о приобретении вещей для себя с целью чувствовать себя лучше.

Новое исследование

Исследователи недавно обнаружили, что люди начали выбирать досуг, отдых и различные мероприятия, чтобы избежать реальных проблем и стресса. Такой побег является для них хорошим способом справляться со своими эмоциями. Специалисты провели исследование, которое сфокусировано на новой тенденции — как рынок помогает потребителям решать их проблемы.

Согласно исследованиям люди все больше стремятся посещать различные мероприятия, чтобы забыть о своих проблемах

«Предыдущие исследования говорят нам, что приобретение чего-либо в терапевтических целях связано с избавлением от эмоциональных страданий. Новые результаты показали, что потребители активно выбирают посещение определенных мероприятий, чтобы противостоять своим чувствам печали и беспокойства. Такой досуг рассматривается людьми как безопасное пространство», — сказала Кэти Гамильтон, ведущий автор исследования.

Психология безопасности

Специалисты проводили исследование в течение трех лет и назвали эти безопасные места «терапевтическими». Такое безопасное пространство помогает принять чувство уязвимости и желание выражать эмоции, поэтому люди чувствуют себя намного лучше и уезжают отдохнувшими и спокойными.

Необходимость скрывать эмоции

«В повседневной жизни общество диктует нам непрерывное движение. Из-за этого потребители постоянно вынуждены соответствовать идеальным параметрам, будучи лучшими партнерами, родителями и сотрудниками. Мы наблюдаем беспрецедентный уровень проблем с психическим здоровьем, и наше исследование раскрывает людей, имеющих дело с эмоциональными страданиями, выходящими за рамки традиционных и частных сеансов терапии. Наше исследование полезно, потому что оно может показать, как компании могут культивировать эмоции, чтобы обеспечить психическое благополучие, особенно когда общество говорит нам, что эти эмоции нельзя публично проявлять», — сказала Лейган Хиггинс, ведущий исследователь проекта.

Согласно исследованиям люди все больше стремятся посещать различные мероприятия, чтобы забыть о своих проблемах

Получив результаты этих исследований, специалисты надеются, что смогут разработать особые методы проведения фестивалей и других мероприятий. Теперь появилась возможность придумать более эффективные проекты, помогающие людям улучшить свое психическое благополучие.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.