Снегоход «Динго Т125»: тест-драйв, технические характеристики

Мотоциклы

Первый тест-драйв снегохода «Динго Т125» серийного выпуска можно было провести в 2014 году. Именно в этот период компания «Ирбис» выпустила усовершенствованную новинку, которая пришлась по душе многим ценителям этого типа техники. Машина оснащается движителем гусеничного типа с фронтальным размещением ведущих звезд. Разборная конструкция агрегата позволяет с легкостью поместить его в багажник автомобиля, без надобности применения специальных прицепов. Сборка снегохода «Динго Т125», тест-драйв которого рассмотрим далее, осуществляется по принципу складного велосипеда, без долгого закручивания гаек и винтов. На этот процесс уходит не больше 10 минут.

Снегоход "Динго Т125": тест-драйв, технические характеристики

Описание

Рассматриваемый вездеход разработан отечественными конструкторами, адаптирован под суровые условия эксплуатации. По сравнению с модификацией Т110, 125-я серия имеет увеличенный объем двигателя и мощность, что обеспечивает улучшение проходимости.

Уникальная новинка в мире снегоходных машин Irbis Dingo Т125 обладает следующими особенностями:

  • В комплекте поставляется электростартер и гелиевая аккумуляторная батарея.
  • Наряду с электростартером предусмотрена возможность механического пуска.
  • Автоматическое сцепление отличается высокой надежностью, помещено в масляную ванну.
  • Предусмотрен задний ход, что улучшает маневренность техники в скованном пространстве и позволяет выбраться из снежных заносов.
  • Небольшой вес дает возможность поправить или вытащить машину самостоятельно.

Снегоход "Динго Т125": тест-драйв, технические характеристики

Технические параметры

На тест-драйв снегоход «Динго Т125» поставляется с такими характеристиками:

  • Длина/ширина/высота – 2,5/0,98/0,69 м.
  • Движитель – гусеничного типа с фронтальным размещением рабочих звезд.
  • Привод – цепь.
  • Шаг цепи – 16 мм.
  • Число звеньев – 22 штуки.
  • Гусеничная лента – армированная резинотканевого типа.
  • Катки – прорезиненная вариация.
  • Длина/ширина гусеничной ленты – 2,17/0,38 м.
  • Грунтозацепы по высоте – 23 мм.
  • Натяжение гусениц – винтового типа.
  • Конструкционный вес – 98 кг.
  • Мотор – четырехтактный бензиновый «движок».
  • Пуск – электростартер.
  • Объем топливного резервуара – 5 л.
  • Скоростной порог – 50 км/ч.

Силовой агрегат

Рассматриваемый снегоход имеет четырехтактный мотор с охлаждением масляного типа. Единственный цилиндр обладает объемом 125 «кубиков». Рабочая частота вращения коленвала составляет 7,5 тысяч оборотов в минуту. При таком показателе мощность агрегата достигает 5,2 кВт (7 конских сил). В качестве питательной системы используется один карбюратор. Используемое топливо – АИ-92, расход на 100 км составляет порядка 1,5 литра.

Прочие узлы

Тормозная система управляется при помощи гидравлики, сам механизм – дискового механического типа.

Подвеска передних лыж представляет собой опорно-поворотное приспособление с независимой маятниковой подвеской, задний узел – катково-слизовый механизм.

Среди электрооборудования можно отметить галогенную переднюю фару, а также обогрев пускового курка и руля.

Снегоход "Динго Т125": тест-драйв, технические характеристики

Снегоход «Динго Т125»: тест-драйв

Техника успешно перемещается по свежему снегу и плотному насту. При этом скорость может включаться на максимум при глубине снега 10 см и более. Рычаг акселератора информативный и удобный, к нему быстро привыкаешь. Если правильно управлять газом, тормоз может и не понадобиться. Радует легкость управляемости, без проблем на нем могут ездить девушки и подростки.

На крупных снегоходах водители часто помогают войти машине в требуемую сторону корпусом. Данная модель этого совершенно не требует. Руль настолько чувствителен, что сравнить его можно с велосипедным аналогом. Снежных завихрений за машиной практически не наблюдается благодаря заднему брызговику, на ноги водителю также практически ничего не летит.

Продолжим обзор Irbis Dingo T125. Снегоход в багажнике авто помещается свободно, что облегчает его транспортировку и экономит ваши средства на покупке дополнительного прицепа. Условно, он раскладывается на 5 компактных блоков.

При езде на второй передаче аппарат резво разгоняется до 20 км/ч, после включения 3-го диапазона машина идет на максимум. Техника отличается отличной устойчивостью к переворачиванию, несмотря на приличную высоту. Скоростной максимум вполне реально набрать с двумя пассажирами. Такая нагрузка, безусловно, скажется на расходе горючего, однако потенциал силового агрегата впечатляет. Если ваш аппарат не прошел обкатку, не спешите нагружать его по полной программе.

Снегоход "Динго Т125": тест-драйв, технические характеристики

Отзывы

Владельцы рассматриваемой модели отзываются о ней положительно. Потребители отмечают отличную тягу и устойчивость, а также простоту в обслуживании. Практически все владельцы подчеркивают возможность складывания агрегата и транспортировки его в багажнике автомобиля. Это облегчает не только перевозку техники, но ее хранение. Еще один существенный плюс снегохода «Динго Т 125» (Dingo T 125) – в Boat Service можно подобрать некоторые запчасти, что доказывает еще и универсальность аппарата. Кстати, от скутеров также подходят многие детали. Цена также радует потребителей. Для такой машины 70 тысяч рублей – это вполне приемлемая стоимость.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.