• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Седельный тягач МАЗ-504

Грузовые автомобили

В советские времена Минским автомобильным заводом производился МАЗ-504. Тягач в базовой комплектации выпускался в период с 1965 по 1970 годы. Позднее на его основе было разработано еще несколько модификаций. Об этом немного ниже.

«Золотая серия»

МАЗ-504 является частью «золотой пятисотой серии», которая принесла производителю популярность. Модели данной серии собирались из совершенно новых узлов и механизмов, которые раньше не использовались на предприятии. Так, они отличались конструкцией кабины, более мощным двигателем, более короткой базой, телескопическими амортизаторами и гидравлическим приводом руля. Более сорока лет модели данной серии являлись лидерами на рынке.

Седельный тягач МАЗ-504

МАЗ-504 пришел на смену модели с рабочим индексом 511. Его основное отличие от предшественника заключалось в том, что он предназначен для дальних поездок с прицепами и полуприцепами. Самосвал МАЗ-511 не имел такой возможности.

На базе данной модели выпускалось несколько модификаций:

  • МАЗ-504Б, который имел полуприцеп-самосвал с гидроприводом. Кроме этого, других отличий от базовой версии модификация не имела.
  • МАЗ-504В. Разрабатывалась для использования при международных перевозках. Отличалась модель более мощным двигателем.

МАЗ-504: технические характеристики

Первые модели, сошедшие с конвейера в 1965 году, получили рабочий индекс 504. Вместе с прицепным устройством каждая из них весила 14,4 тонны. Допустимая нагрузка на заднюю ось составляла 10 тонн. Колесная база была равна 3,4 метра. Данная версия укомплектовывалась силовым агрегатом с мощностью 180 лошадиных сил. Это был четырехтактный двигатель с шестью цилиндрами ЯМЗ-236. Расход топлива в среднем составлял 32 литра на сто километров пути.

Седельный тягач МАЗ-504

Водная система охлаждения мотора была закрытого типа. Трансмиссия механическая. Коробка переключения передач имела 5 скоростей. Сцепление сухого типа, двухдисковое.

Тормозная система представлена двумя видами тормозов: ножным и стояночным. Ножной тормоз пневматический, полноприводной. Кроме него, был установлен центрально расположенный стояночный тормоз. Оба они работали за счет установленных тормозных колодок.

Рама клепаного типа. Буксирное устройство выполнено по типу «вилки». Подвеска рессорная, дополненная телескопическими гидроприводными амортизаторами.

Кабина

На МАЗ-504 устанавливалась цельнометаллическая кабина без капота, но с двумя дверями. Она устанавливалась над двигателем. Для проведения технического обслуживания кабина откидывалась на угол до 45 градусов. Фиксировалась кабина надежными замковыми механизмами, которые не давали кабине опрокинуться даже во время аварии.

Седельный тягач МАЗ-504

Кабина вмещала водителя и двоих пассажиров. Водительское сиденье имело несколько регулировок положения. Для отдыха имелось спальное место. Для удобного хранения вещей и инструментов предусмотрены специальные ящики.

Из дополнительных опций имелись отопление и вентиляция. Приборы на панели подсвечивались. Для освещения кабины предусмотрен верхний плафон.

Производство модели МАЗ-504 закончилось в 1970 году, когда ей на смену пришла усовершенствованная версия МАЗ-504А.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.