Миссия компании Baltmotors, основанной в 2004 году в Калининграде, — это не только возрождение традиций отечественного мотопрома, но и адаптация новейших технологий для российского рынка. С их конвейера сходит более 10 тысяч единиц техники в год, среди которых мотоциклы «Классик» занимают особое, причем почетное место. Компания имеет свой сборочный цех, куда поступают лучшие детали со всего мира: из Италии, Тайваня, Японии, Германии и Китая. Помимо всего прочего, Baltmotors поддерживает различные соревнования по мотоспорту.
Мотоциклы «Классик»
Благодаря сотрудничеству с зарубежными производителями, эта относительно молодая российская компания выпускает огромное количество качественной, но недорогой техники. Позволить себе покупку такой продукции может любой любитель двухколесных средств передвижения. Одной из известных линеек компании являются мотоциклы «Классик», которые придутся по нраву людям, предпочитающим комфортную езду. Информацию о моделях можно найти на любом форуме мотолюбителей. На самом деле эта линейка скопирована с достаточно известного японского мотоцикла Marauder150. Все представители этого типа легко заводятся с первого раза, едут плавно, редко ломаются. Двигатель четырехтактный, обладает средней мощностью, одним цилиндром, а объем его составляет 199 кубических сантиметров. Разгоняется мотоцикл «Классик 200» до 120 км/ч, но рассчитан он на постоянную скорость в пределах от 90 до 100 км/ч, что типично для вождения в городской среде. Модель имеет двухместное сиденье, поэтому есть возможность комфортно путешествовать вдвоем, хотя это скажется на маневренности. Если ездить одному, то оригинальная подвеска справится со всеми поворотами на абсолютно любой дороге, даже плохо проходимой грунтовой. Тормоза также отлично справляются со своей задачей — сказывается небольшой вес, которым обладают мотоциклы «Классик». При правильной и грамотной эксплуатации эта модель прослужит вам многие годы.
Характеристики
Максимальная мощность двигателя — около 15,6 лошадиных сил при производимых 8000 оборотах в минуту. Система подачи топлива оснащена карбюратором, топливо, кстати, лучше всего использовать АИ-92, емкость бака 18 литров. В отношении размеров мотоцикл «ВМ 200 классик» очень скромен: при длине 2230 мм и ширине 840 мм, весит он едва ли 148 кг. Передняя фара выполнена в классическом дизайне и покрыта хромом, она дает превосходное освещение в ночное время суток.
Дополнительные особенности
Удобство добавляют и подножки, с ними вы и ваш пассажир будете чувствовать себя комфортно и спокойно, а ведь это очень важно при поездке на чоппере. Вы также можете установить дополнительную спинку для заднего сиденья. Все индикаторы переключения скоростей и уровня топлива хорошо читаются и размещены на топливном баке. Еще один эстетический момент — это литые диски и два багажных кофра. Благодаря последним вы сможете взять все необходимое с собой в дорогу. Если вы любите передвигаться на большой скорости, уверенность вам подарит надежный передний тормоз, который сократит тормозной путь. На панели спидометра имеется индикатор мобильного звонка — в пути вы не всегда можете слышать сигнал, а вот индикатор не обманет.