Квадроциклом называют транспортное средство с четырьмя колёсами. Формально под определение квадроцикл попадает львиная доля машин и любой иной четырёхколёсный транспорт. Необходимо отметить, что в России квадроциклы чаще всего считают четырёхколёсными мотовездеходами, а в США – четырёхколёсными велосипедами.
В 1970 году международная компания Honda сконструировала трёхколёсный гибрид автомобиля с мотоциклом. Сам производитель сперва характеризовал его как вездеходный мотоцикл, а немного позже — как мотовездеход. Гибрид именовали US 90. В нём была заложена практичность машины и маневренность мотоцикла. Он имел огромнейшие колёса с мощными грунтозацепами.
Изумительный механизм создала компания «Хонда»! Квадроцикл обладал поистине незаурядной проходимостью и имел необычный внешний вид.
Модель US 90 была весьма популярна в Калифорнии, где её использовали для перемещения по песчаным пляжам. Этот мотовездеход стал настолько востребованным, что мото- и автопроизводители всего мира моментально подхватили идею и начали выпуск аналогов. Новоиспечённые модели были ничуть не хуже, чем квадроциклы «Хонда». Цена изделий была умеренная. Позже появились четырёхколёсные варианты квадроцикла. Фактически, они в первозданном виде сохранились и до нынешнего времени.
Конечно, для концерна «Хонда» квадроциклы никогда не являлись приоритетной продукцией. Возможно, потому модельный ряд этих машин не пестрит разнообразием. Линейка рассматриваемых мотовездеходов весьма сдержанна и не отличается большим количеством модификаций, в которых можно было бы заблудиться. Здесь всё чётко разделено по классам и по назначению. Так, существуют квадроциклы для детей Honda TRX 90, квадроциклы для спортсменов TRX 450, а также галерея утилитарных квадроциклов Honda с разнообразными объёмами двигателей. И конечно же, необходимо уделить особое внимание мотовездеходу Honda Big Red, который, увы, не представлен в России.
Чем хороши машины фирмы «Хонда»? Квадроцикл отличается среди прочих наличием качественных, проверенных временем, двигателей. Их надёжность заслуживает лишь лестные отзывы. Кстати, эти машинки при всей своей мощности весьма просты в управлении. Кроме того, владелец упомянутого транспорта может быть уверен в собственной безопасности.
Интересно, что конструкторы стремятся повысить и без того довольно высокий престиж компании-производителя «Хонда»: квадроциклы соответствуют всем высочайшим стандартам качества Японии.
В качестве наглядного примера рассмотрим такой агрегат, как Honda TRX420FA. В линейке хондовских квадроциклов это младший вездеход. На нём стоит одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива PGM-FI. Здесь установлена самая свежая разработка Honda в области трансмиссий – роботизированная механическая коробка передач HFT (Human Friendly Transmission).
Первая установка трансмиссии с парой сцеплений у Honda прошла вполне успешно. Механическая часть выполняет свою работу поистине безупречно. Передачи переключаются моментально, так что увязнуть в трясине из-за потери скорости в момент переключения не получится.
Посмотрите, как великолепны квадроциклы «Хонда»! Отзывы не очень опытных райдеров нам рассказывают о том, что «четыреста двадцатый» оказался самым очаровательным. По общему мнению, управлять им проще простого. Так что он может смело занимать место первого квадроцикла для новичков.