Полноприводная «ГАЗель»: покупать или нет?

Грузовые автомобили

На данный момент малотоннажные коммерческие автомобили «ГАЗель» имеют большую популярность на российском рынке. Существует множество модификаций данных машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы и даже рефрижераторы. Но несколько лет назад Горьковский автозавод решил пойти еще дальше и разработал к ним полный привод. И если раньше «ГАЗель» имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она полноприводная, с формулой 4х4. Однако какую выгоду мы от этого получим, сколько придется заплатить за такой апгрейд?Полноприводная "ГАЗель": покупать или нет?

Аргументы «за»

Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная «ГАЗель». Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути. Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная «ГАЗель» может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы. Но в любом случае полноприводная «ГАЗель» будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры».Полноприводная "ГАЗель": покупать или нет?

Аргументы «против»

Вместе с преимуществами привод 4х4 имеет и недостатки. Во-первых, для того чтобы справиться с прохождением брода, нужно иметь особый опыт вождения полноприводных машин. То есть к такой «ГАЗели» вам придется очень долго привыкать. К тому же, как отмечают специалисты, такие автомобили имеют повышенный износ агрегатов и комплектующих. Связано это с высокой нагрузкой, которая происходит во время прохождения бездорожной трассы. При этом расход топлива значительно увеличивается. Как указано в паспортных данных, полноприводная «ГАЗель» (модель 330273) потребляет порядка 9.5 литров топлива на 100 километров. Конечно, в это очень слабо верится, а если прикинуть то, что моноприводные на практике потребляют около 13-14 литров на сотню, закрадываются сомнения. Ну а вообще расход топлива увеличивается на 10-15 процентов, поэтому заранее учтите этот фактор при покупке малотоннажного транспорта.

Сколько стоит полноприводная «ГАЗель»?

Цена напрямую зависит от типа и модификации автомобиля (а их более десятка). Поэтому ниже будет приведена стоимость «ГАЗелей» модели 330273 «Фермер».

  • 630 тысяч рублей. За эту цену вы приобретете бензиновую версию ГАЗ-330273, укомплектованную двигателем от Ульяновского моторного завода (УМЗ-4216) мощностью в 106 лошадиных сил. Коробка передач – пятиступенчатая «механика».
  • 653 тысячи рублей. Та же самая модификация, только вдобавок прилагается газобаллонное оборудование типа «метан».
  • 775 тысяч рублей. Столько стоит дизельная «ГАЗель» со 120-сильным американским двигателем «Камминз» (Cummins) объемом в 2.8 литра. Коробка передач та же.Полноприводная "ГАЗель": покупать или нет?
  • Как видите, цена немного выше обычной, поэтому, если у вас нет крайней необходимости использовать «ГАЗель» 4х4, лучше ее не приобретать. Ну, а если местность просто не позволяет эксплуатировать моноприводный грузовик, вот тут как раз полный привод незаменим.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.