Почему современные песни – однодневки, а старые запоминаются на всю жизнь? Мнение маркетолога

Мир меняется, меняется и эстрада. Песен и исполнителей так много, что даже невозможно всех упомнить. Однако в большинстве своем все творения современных авторов – одноневки. Буквально через пару лет, а то и месяцев, уже никто и не вспоминает о хите.

Почему современные песни – однодневки, а старые запоминаются на всю жизнь? Мнение маркетолога

Что говорят маркетологи на эту тему

По мнению специалистов, все очень просто – эстрада стала коммерческой. Хорошо когда певец честно в этом признается – например, Тимати. Поэтому о какой долговечности хита может идти речь?

Почему современные песни – однодневки, а старые запоминаются на всю жизнь? Мнение маркетолога

Вторая проблема – тексты песен. Если раньше пели о любви, юношеских и школьных годах, о победе над врагом, выражали недовольство и несогласие. Сейчас не всегда поймешь, что хотел сказать певец своим творением. Например, понять, что хотел сказать Элджей в своей песне о детке, любящей рваные джинсы, очень тяжело. И таких примеров множество.

Почему современные песни – однодневки, а старые запоминаются на всю жизнь? Мнение маркетолога

Сейчас продюсеры идут по другому пути. Им совершенно не важно, о чем текст, главное – количество появлений песни в эфире.

Почему современные песни – однодневки, а старые запоминаются на всю жизнь? Мнение маркетолога

Люди устали от всякой ерунды, поэтому постепенно перестают слушать песни, которые не несут никакой идеи. Даже если какой-то композиции удается получить статус хита, это не надолго. Поэтому по-прежнему в моде песни 80-90-х годов. В них есть что-то натуральное, интересное, протест и любовь. Тексты, написанные от души, никогда не выйдут из моды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.