«Орион» — мотоцикл спортивного характера

Мотоциклы

Мотоцикл «Орион» производится на заводах российского холдинга «ВЕЛОМОТОРС». По классу он является легким мотоциклом. Аналогичная модель — «Стэлс», однако унификации по запасным частям между ними нет. «Орион» — мотоцикл конструктивно надежный, имеет несколько модификаций, которые различаются в основном по внешним признакам. Дизайн мотоцикла может быть футуристическим, как, например, у модели «Gryphon», или, наоборот, сдержанным и элегантным, как у «Orion 125 City».

"Орион" - мотоцикл спортивного характера

Дорожные характеристики

«Орион» — мотоцикл с ярко выраженной спортивностью, тонкие колеса с глубоким протектором говорят о готовности мотоцикла к езде по бездорожью на высоких скоростях. А его колесная база в 1240 мм дает возможность быстрого маневра. Длина машины составляет 1850 мм, ширина по линии руля — 770 мм, высота — 1020 мм. Клиренс мотоцикла — 125 мм, этого вполне достаточно для прохождения неровностей грунтовой дороги, этому также способствует сравнительно небольшой вес «Ориона» в 85 кг.

"Орион" - мотоцикл спортивного характера

Конструкция

Рама трубчатая, стальная, ее геометрия рассчитана на высокие статические нагрузки при движении. «Орион» — мотоцикл с запасом прочности, может совершать прыжки с жестким приземлением. Инерция погашается за счет удлиненной задней подвески маятникового типа с двумя амортизаторами. Передняя подвеска — классическая вилка телескопической конструкции. Тормоза на обоих колесах барабанные, полностью идентичные, взаимозаменяемые. Размер заднего колеса — 2,75х17, переднего — 2,50х18 дюймов. Колеса пневматические, протектор покрышки не имеет направленности рисунка, шипы достаточно высокие, это дает возможность ездить по зимним дорогам. Мотоцикл «Орион», цена которого сравнительно невысокая и составляет 35-50 тысяч рублей, вполне может претендовать на звание всесезонного.

"Орион" - мотоцикл спортивного характера

Двигатель

Двигатель «Ориона» компактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 4-тактный. Вращение номинальное — 7400 оборотов в минуту, при этом развивается мощность в 7 лошадиных сил. Смазка кривошипно-шатунного механизма происходит за счет содержания масла в топливной смеси в пропорции 1:20. В период обкатки нового мотоцикла соотношение масла и бензина должно быть 1:10, то есть литр масла на 10 литров бензина. Мотоцикл «Орион», технические характеристики которого близки к мировым стандартам в своем классе, при хорошей обкатке может прослужить достаточно долго. Горючее из 8-литрового топливного бака поступает в карбюратор самотеком и затем уже в распыленном виде доставляется в камеру сгорания. Зажигание осуществляется с помощью магнето CDI и свечи А8У.

"Орион" - мотоцикл спортивного характера

Трансмиссия

Вращение от коленчатого вала передается на коробку передач через многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Такой принцип работы сцепления обеспечивает плавное соединение вращающихся узлов двигателя, а значит и движение без рывков. «Орион» — мотоцикл динамичный, нуждается в некоторой стабилизации своего импульсивного характера. КП у него 4-ступенчатая, с ножным переключением передач посредством рычага, расположенного с левой стороны. От КП вращение передается на заднее колесо с помощью цепи, натяжение которой регулируется перемещением колесной оси, с последующей ее фиксацией. Цепь не должна быть чрезмерно натянута, это создает напряжение между звеньями и может привести к растяжке цепи. Натяжение цепной передачи проверяется простым способом, цепь должна провисать в своей средней части на полтора-два сантиметра.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.