Онлайн-геймеры не асоциальны: опрос показал, что 70 % играют, чтобы получить общение

Мнение о том, что геймеры являются антисоциальными ворчунами, которые не спят всю ночь и едят нездоровую пищу, играя в Call of Duty, ужасно устарела. Согласно новому опросу, около половины всех игроков признают, что они играли больше с начала пандемии, но почти три четверти используют этот процесс еще и для общения.

Онлайн-геймеры не асоциальны: опрос показал, что 70 % играют, чтобы получить общение

Результаты опроса

Британский разработчик игр Jagex впервые вышел на сцену в 2001 году с RuneScape, популярной фэнтезийной многопользовательской сетевой ролевой игрой (MMORPG). Недавно компания опросила около 2000 геймеров со всего мира, чтобы разобраться в стереотипах об их образе жизни.

Так, только десять процентов респондентов заявили, что они ели вредную пищу во время игры, в то время как 37 % вообще не едят, когда играют. Почти половина респондентов продолжали играть с 8 вечера до полуночи. При этом 71 % игроков в новом опросе, проведенном разработчиком игр Jagex, говорят, что они играют с онлайн-друзьями или друзьями из реального мира.

Пандемия внесла свои коррективы

Блокировки, вызванные COVID-19, заставили многих больше находиться дома: почти половина респондентов заявили, что их количество игр увеличилось после пандемии. Но они не были антиобщественными — подавляющее большинство (71 %) играли с другими людьми.

Вероятно, из-за социального дистанцирования это происходило больше с друзьями в Сети (36 процентов), чем с друзьями из «реальной» жизни (28 %). «Но это определенно говорит о том, что игры — более социализированный вид спорта», — говорится в отчете.

В какое время они играют?

Вы также можете забыть стереотип зомби-геймера, приклеившегося к экрану посреди ночи. Большинство игроков придерживаются времени, когда удобнее всего общаться. Так, 48,5 % играют в вечернее время с 20:00 до полуночи, а 26,5 % запускают свою консоль с 16:00 до 20:00. Только семь процентов сказали, что они полуночники, играющие с полуночи до 4 утра, и только два процента играли между 4 и 8 утра.

Около 8 % признали, что играли в видеоигры, когда им следовало работать.

Менее четырех процентов игроков играют в подвале, по сравнению с более чем половиной, которые устраиваются в спальне, четвертью, играющей в гостиной, и примерно 20 процентами, которые делают это в своем домашнем офисе.

Кроме того, геймеры не едят картошку фри, возглавляя рейды World of Warcraft: 37 процентов заявили, что они вообще не едят во время игр, а 21 % сообщили, что употребляют только домашнюю еду. Лишь 10 % заявили, что ели картофель фри, пиццу и другие нездоровые закуски во время игр.

Большинство геймеров (54 %) предпочитают во время игр пить обычную воду, кофе и чаю отдают должное около 14 %, а сладким газированным напиткам — менее 10 %.

Онлайн-геймеры не асоциальны: опрос показал, что 70 % играют, чтобы получить общение

Мнение экспертов

Фил Мэнселл, генеральный директор Jagex, сказал, что стереотипное представление о геймерах как о людях, которые играют в одиночку, где-то в подвале, и пьют энергетические напитки, уже не актуален. По крайней мере, не среди 300 миллионов учетных записей игроков, созданных с момента запуска RuneScape.

Геймерам нравится расслабляться: 43 % игроков надевают пижаму или домашнюю одежду, прежде чем схватить контроллер, а 30 % остаются в джинсах и футболке.

Кстати, 7 % респондентов заявили, что им нравится играть обнаженными.

Когда была основана компания Jagex, онлайн-игры были нишей, даже среди геймеров.

Два десятилетия спустя, благодаря усилиям разработчиков игр и доступности игр для ПК и мобильных устройств в частности, эта ниша стала мейнстримом. В момент, когда многие из нас чувствуют себя социально более изолированными, чем когда-либо, сила онлайн-сообществ отлично заполняет эту пустоту. Это действительно эффективно для объединения людей во время физического разделения.

Новый опрос согласуется с растущим объемом исследований, показывающих, что видеоигры могут быть полезны для вашего ума, тела и социальной жизни.

Исследование, проведенное в Австралии, показало, что у геймеров на 20 процентов больше шансов иметь здоровую массу тела, чем у среднего человека. Кроме того, киберспортсмены реже курят и пьют, а те, кто играет в спортивные игры, как правило, более активны и в реальной жизни.

Отдельное исследование, проведенное в Оксфорде, показало, что у людей, которым нравилось играть в такие игры, как Plants vs Zombies и Animal Crossing, наблюдалось улучшение общего психического здоровья.

Видеоигры не обязательно вредны для вашего здоровья. Есть и другие психологические факторы, которые существенно влияют на благополучие человека. Но это не означает, что у всех этих игр нет недостатков: недавний опрос показал, что каждая четвертая пара спорит о видеоиграх один или два раза в неделю. А около 12 % заявили, что драки, связанные с играми, случаются от 150 до 200 раз в год, и каждый 50-й сказал, что участвовал в них каждый день из-за Call of Duty, Fortnite или других релизов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.