«Ожидайте, ваш звонок очень важен для нас»: слышит ли вас оператор колл-центра, когда звонок на удержании

Удержание звонка – это весьма распространенная практика среди сотрудников служб технической поддержки и колл-центров, прибегают к ней даже работники справочных и операторы, оформляющие покупки в интернет-магазинах.

Операторы практиковали удержание звонков со времен появления телефонов. Но если раньше люди понимали, слышит их телефонистка или нет, то при обращении в современный колл-центр об этом остается лишь догадываться. Ответ на этот вопрос неожиданно обнаружился в социальной сети TikTok.

"Ожидайте, ваш звонок очень важен для нас": слышит ли вас оператор колл-центра, когда звонок на удержании

Почему ответ нашелся в этой сети?

Благодаря социальной сети TikTok многие люди научились всевозможным интересным и удобным лайфхакам, а также узнали массу любопытной информации. В коротких видеосюжетах, публикуемых в TikTok, можно найти буквально все — от того, как повесить трубку, не показавшись грубым, до того, как избавится от тошноты. Многие пользователи записывают видеоролики непосредственно на рабочем месте или в магазине, в кафе, в лифте многоэтажки и в других неожиданных местах. Именно по этой причине незатейливые видеосюжеты всегда информативны, полезны и, конечно же, часто они оказываются забавными.

"Ожидайте, ваш звонок очень важен для нас": слышит ли вас оператор колл-центра, когда звонок на удержании

Поэтому нет причин удивляться тому, что ответ на вопрос о том, слышит ли оператор что-то в то время, пока звонок находится на удержании, нашелся именно в этой социальной сети.

Что и когда слышит оператор?

Один из аккаунтов в социальной сети TikTok стал очень популярным среди пользователей после публикации видеосюжета, рассказывающего о колл-центрах.

"Ожидайте, ваш звонок очень важен для нас": слышит ли вас оператор колл-центра, когда звонок на удержании

Автор видеоролика рассказал пользователям о том, слышат ли их высказывания операторы при удержании звонка. Как оказалось, сотрудники колл-центра вполне могут слышать ожидающего ответа человека.

"Ожидайте, ваш звонок очень важен для нас": слышит ли вас оператор колл-центра, когда звонок на удержании

Если в телефонной трубке слышны звуки музыки, это означает, что человек, обратившийся в колл-центр, отключен от линии, его никто не слышит и его речь не записывается на пленку.

"Ожидайте, ваш звонок очень важен для нас": слышит ли вас оператор колл-центра, когда звонок на удержании

Но в том случае, если звуков музыки в телефонной трубке не слышно, человек подключен к линии. Это означает, что оператор может слышать его высказывания.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.