• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Обзор автомобиля КрАЗ-65055

Грузовые автомобили

Кременчугский автомобильный завод – одно из самых мощных предприятий на Украине. Оно специализируется на выпуске коммерческой грузовой техники. В частности, это самосвалы. Одним из таких является и автомобиль КрАЗ-65055. Впервые машина появилась на свет в 1997 году. Серийное производство машины продолжается и по сей день. Что являет собой КрАЗ-65055? Технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Внешний вид

Самосвал имеет брутальную массивную внешность. В дизайне преобладают грубые квадратные линии. Машина имеет огромный железный бампер, галогеновые фары и раздельные поворотники. Капот у машины, в отличие от «американцев», выполнен из металла. Также здесь имеются прорези для вентиляции подкапотного пространства по бокам. А сверху – мощный вырез под воздухозабор. Для удобства посадки в машине предусмотрена металлическая подножка. Такая же имеется и на передней части бампера – грузовик очень высокий, и взбираться под капот достаточно трудно без нее. Кабина не имеет спального места. Эта машина предназначена лишь для дневной эксплуатации.

Обзор автомобиля КрАЗ-65055

Что касается размеров, они стандартные для самосвала такого класса. Суммарная длина грузовика КрАЗ-65055 составляет 8,35 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2,87 метра. Также автомобиль отличается высоким клиренсом. Дорожный просвет у самосвала КрАЗ составляет почти 30 сантиметров. Это и неудивительно, ведь машина предназначена вовсе не для асфальтированных дорог. Это надежный и простой самосвал, который ежедневно работает в карьерах и других местах, где отсутствует дорожное покрытие.

Салон

Интерьер не менялся в машине еще с 90-х годов. Так, здесь используются прежние стрелочные циферблаты, плоская металлическая панель и огромный двухспицевый руль. Сиденья имеют ограниченный диапазон регулировок и лишены поясничной поддержки.

Обзор автомобиля КрАЗ-65055

В плане комфорта машина не предназначена для дальних рейсов. В кабине достаточно шумно и иногда присутствует сквозняк. Кабина рассчитана всего на двух человек (водитель и один пассажир).

Технические характеристики

Кременчугский завод плотно сотрудничал с Ярославским моторным заводом. Так, для самосвала КрАЗ предусмотрен силовой агрегат ЯМЗ модели 238ДЕ2. Это восьмицилиндровый V-образный дизельный мотор с рабочим объемом в 14,9 литра.

Обзор автомобиля КрАЗ-65055

Максимальная мощность ярославского двигателя составляет 330 лошадиных сил. Но, несмотря на такое соотношение объема и мощности, агрегат обладает немереной тягой. При двух тысячах оборотов почти 15-литровый ЯМЗ выдает 1274 Нм крутящего момента. Именно этот параметр важен для такой коммерческой техники. Ведь самосвал работает постоянно под высокой нагрузкой.

Трансмиссия

В паре с данным агрегатом работает механическая коробка передач производства ЯМЗ на 8 ступеней. Также в автомобиле применяется сухое однодисковое сцепление ЯМЗ-183. Конструкция довольно надежная и выдерживает огромные нагрузки.

Динамика, расход

Замеры разгона до ста километров в час не производились (хотя бы потому, что пиковый показатель для КрАЗа – 90 км/ч). А вот в плане расхода топлива украинский самосвал более экономичен, нежели «татарин» (КамАЗ-55111). На сотню ярославский мотор потребляет 34 литра горючего. Объема бака в 250 литров хватает на 735 километров езды без дозаправки.

Ходовая часть

Подвеска у самосвала усилена, что дало возможность увеличить показатели грузоподъемности до 18 тонн. Для сравнения, у КамАЗа данный показатель составляет всего 10 тонн при такой же компоновке. Привод у КрАЗа 65055-й модели осуществляется на две задних оси (колёсная формула – 6 х 4). Спереди установлена зависимая шкворневая балка. Такая конструкция использовалась на грузовиках еще со времен Советского Союза.

Обзор автомобиля КрАЗ-65055

Сзади находятся мосты с рессорами балансирного типа. Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами. Они находятся спереди у КрАЗа 65055-й модели. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. Но даже с ним водителям приходится прилагать существенные усилия для поворота колес.

Стоимость

Начальная цена на новый самосвал в России составляет 2 миллиона 700 тысяч рублей. КрАЗ укомплектовывается мощным салонным отопителем и системой кондиционирования. Также машина стойко выдерживает температурные перепады и может уверенно работать при -450С. Поэтому самосвал активно используется во всех широтах многими дорожными и строительными компаниями.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.