Новый Suzuki GSX R 1000 — высококлассный мотоцикл

Мотоциклы

Suzuki GSX R 1000 имеет новый мотор, мощность которого все же осталась прежней и составляет 185 л.с., генерируя 12000 об/мин. Сначала было сделано шасси, которое обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а после был разработан двигатель под это шасси.

Заявленный вес готового к поездке байка — 205 кг, что является хорошим показателем. Хотя на выставке 2009 года вес Suzuki GSX R 1000 составлял порядка 203 кг.Новый Suzuki GSX R 1000 - высококлассный мотоцикл

Приборная панель мотоцикла хорошо читаемая, довольно контрастная и не подвергается сильным вибрациям. На ней показываются цифры нестандартных очертаний, к которым вы привыкнете уже через полчаса.

У GSX-R 1000 обычное сцепление, кабель которого состоит из троса и металлизированной оплетки. У предыдущей модели этого байка была проблема с гидравлическим приводом сцепления. Она заключалась в том, что при больших наклонах мотоцикла, маленький бачок для жидкости позволял воздуху попадать в шланги, что могло приводить к завоздушиванию сцепления. Это исправлялось заменой резервуара. Нужно заметить, что стандартный привод сцепления работает замечательно и экономит вес мотоцикла.

Мотор Suzuki GSXR 1000 раскручивается мгновенно, хотя разница с предыдущей моделью в этом плане не очень ощутима. Данный спортбайк способен разогнаться за 2.5 секунды до 100 км/час.Новый Suzuki GSX R 1000 - высококлассный мотоцикл

Эта модель, как и предыдущая, дает возможность переключать режим мощности двигателя с помощью кнопок, расположенных на левом клипоне. Кнопки для смены режима приборной панели располагаются в правой части руля. Так очень удобно, поскольку процесс не отвлекает от контролирования ручки газа. Режимы «A», «B» и «C» предназначаются для помощи водителю при изменении погодных условий. Данное улучшение эргономики появилось для экономии времени.

Режим «A» предоставляет водителю полную мощность двигателя Suzuki GSX R 1000. Режим «B» отличается лишь тем, что разгоняется байк заметно медленнее, чем в режиме «A». Он работает как электронный ограничитель и будет полезен при условиях плохого сцепления с дорожным покрытием тем, кто не имеет достаточного количества опыта для быстрой езды. Режим «C» отличается от «B» лишь ограничением по максимальной мощности байка до 130 лошадиных сил. Он актуален в дождливую погоду, когда покрышки не способны передавать на дорожное покрытие максимальный крутящий момент. Этот режим можно назвать ограничителем крутящего момента, что влияет на мощность мотоцикла.Новый Suzuki GSX R 1000 - высококлассный мотоцикл

Подвеска Suzuki GSX R 1000 подверглась сильным изменениям. Мотоцикл оснастили более длинным маятником и короткой колесной базой, что позитивно сказывается на его управляемости.

Данная модель совмещает верткость и стабильность своих предшественников. Райдер может значительно влиять на поведение байка, сдвигаясь вперед и назад.

Новая передняя вилка отлично проявляет себя при поворотах на больших скоростях. Она справляется с кочками на асфальте лучше, чем задний моноамортизатор.

Suzuki GSX R 1000 оборудован сильными тормозами, которых вполне хватит для езды городом с большим запасом. Однако они по-прежнему являются слабой компонентой этой модели, поскольку мощность двигателя даже для таких тормозов очень высокая. Хотя тут можно тоже перестараться, получив слишком сильные тормоза, что может привести к плохим последствиям.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.