«Не кладите овощи в один пакет»: как сократить время покупки товаров в супермаркете

Одна из покупательниц продуктовых магазинов сети «Альди», проживающая в Австралии, поделилась в «Фейсбуке» простым советом по оформлению покупки, который мгновенно ускоряет процесс. («Альди» представляет собой сеть немецких магазинов с низкими ценами). При этом часть пользователей группе Aldi Mums посчитала ее рекомендации полезными. Но нашлись и те, которые написал, что предлагаемый женщиной вариант является очевидным, и говорить об этом специально не имеет смысла.

Разный цвет — разная цена

"Не кладите овощи в один пакет": как сократить время покупки товаров в супермаркете

Австралийка написала в «Фейсбуке», что, по ее наблюдениям, многие покупатели не только в «Альди», но и в других супермаркетах, совершают одну и ту же ошибку. При этом женщина отметила, что персонал магазинов полностью согласен в том, что это создает проблему при оплате товара на кассе. В чем же заключается этот промах?

Он заключается в том, что покупатели кладут в один пакет овощи и фрукты, которые, являясь одним и тем же наименованием, отличаются по цвету. Например, женщина не раз наблюдала, как люди смешивают красный и зеленый перец. А также это касается, например, желтых и красных персиков и нектаринов.

"Не кладите овощи в один пакет": как сократить время покупки товаров в супермаркете

При этом не все понимают, что у каждого из товаров, отличающихся по цвету, разные коды, а иногда и цены. А это означает, что кассирам приходится вынимать продукты из пакета, чтобы отсканировать отдельно каждый код. Поэтому время на кассе увеличивается.

Таким образом, покупательница из Австралии указала на важность действий по разделению продуктов разных цветов, так как не все из них могут иметь одинаковую цену, как об этом думают невнимательные покупатели. Если же соблюдать это несложное правило, то в выигрыше оказываются все: кассиры не совершают дополнительных действий, а покупатели тратят на оплату товара гораздо меньше времени.

Кассиры выразили благодарность

"Не кладите овощи в один пакет": как сократить время покупки товаров в супермаркете

Прочитав рекомендацию австралийки, ее особенно поблагодарили сотрудники сети супермаркетов «Альди». Некоторые из них написали: «Спасибо вам большое от кассиров. Очень важное замечание».

Кто-то добавил: «Во время моей работы в супермаркете было очень неприятно, когда люди складывали разные, по сути, товары в один пакет. Я понимаю, что они, вероятно, пытаются сэкономить на использовании пластика, но операторам приходится вытаскивать продукты, разделять, взвешивать, сканировать и возвращать обратно. Это действительно головная боль».

Еще одна участница сообщества Aldi Mums написала, что когда она работала в магазине, подобное происходило постоянно. При этом покупатели часто говорили: «О, но это та же самая цена», чего на самом деле почти никогда не было. Но даже если стоимость была одинаковой, то коды все равно разные, поэтому их нужно вводить отдельно для целей контроля запасов.

Некоторые покупатели удивились

"Не кладите овощи в один пакет": как сократить время покупки товаров в супермаркете

Некоторые из пользователей были удивлены рекомендацией, так как посчитали необходимость разделения товара по цвету очевидной. Один из них отметил: «Это самая безумная вещь, которую я когда-либо слышал! Зачем кому-то складывать все в один и тот же пакет, если продукты явно отличаются друг от друга? Ведь поведение покупателя в данном случае диктуется здравым смыслом»

Другой сказал: «Да, разноцветным кабачкам и ливанским огурцам нужны разные пакеты, да, персикам и нектаринам нужны отдельные пакеты, и да, я знаю, что такое фенхель, вам не нужно говорить мне об этом».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.