Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Мотоциклы

Легкие мотоциклы с двигателем 125 кубов — самый распространенный вид транспорта у молодежи. Первое впечатление от «осьмушки», как ласково называют байк, что под вами велосипед. Но стоит повернуть ручку газа, как тут же появляется ощущение мощи и скорости. Маневренность у мотоцикла фантастическая, он способен проскочить в самую узкую щель между автомобилями, не снижая скорости. Профессиональные разносчики пиццы предпочитают пользоваться именно таким транспортным средством в условиях мегаполиса.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Китайская сборка

Мотоциклы 125 кубов, фото которых размещены в нашей статье, выпускаются многими фирмами. Здесь и японские производители «Хонда», «Ямаха» и «Сузуки». Немецкие в лице Sachs Madass. Встречаются английские питбайки производства фирмы «Бантам». Однако при покупке следует учитывать, что 99 процентов мотоциклов, какой бы фирме они ни принадлежали, собираются в Китайской Народной Республике. Конечно, это не умаляет их технических достоинств, поскольку на китайских сборочных предприятиях, зримо или незримо, присутствуют представители бренда и отслеживают качество сборки.

Контролеры действуют достаточно жестко, так как рекламация на качество адресуется именно фирме-производителю, а не сборщикам на китайской территории. Каждый случай бракованной продукции тщательно разбирается и по факту недобросовестной работы назначаются штрафные санкции, которые иногда выражаются пятизначными цифрами. Поэтому претензии со стороны потребителей случаются нечасто, китайские рабочие стараются выполнять свои обязанности с максимальной ответственностью. Судя по тому, что отрицательных отзывов на их работу уже практически нет, рынок китайской рабочей силы будет и дальше развиваться, делая богаче и самих рабочих, и их страну.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Стоимость

Легкие мотоциклы завоевали популярность своей безотказностью и относительно невысокой ценой. Громкое имя производителя изначально привлекает покупателя, а когда он еще приятно удивлен стоимостью машины, то любые сомнения улетучиваются. Так происходит с японским байком Yamaha YBR 125, недавно ставшим бестселлером российского рынка. При стоимости 58 тысяч рублей клиент получает мотоцикл с экономичным четырехтактным двигателем, оснащенным электростартером, литыми колесами и передним вентилируемым дисковым тормозом.

Однако на первом месте по дешевизне среди легких дорожных мотоциклов находится белорусское предприятие ОАО «Мотовело», выпускающее «Минск». Модификация «Спутник» стоит 23 тысячи рублей. Мотоцикл из того же модельного ряда под ностальгирующим названием «Пионер», продается практически по той же цене. Более совершенная модель «Лидер», в соответствии с именем, лидирует в цене, ее стоимость 35 тысяч рублей.

Русская продукция

Мотоциклы 125 кубов выпускаются и на российских предприятиях. Это завод в Коврове, его продукция известна еще с советских времен. Старшее поколение помнит «Ковровец» с двухтактным двигателем, надежный и скоростной мотоцикл. В настоящее время завод производит модель «Лифан», которая стоит 40 500 рублей. Не отстает от ковровского завода и предприятие «ИжМаш», выпускающее легкие мотоциклы марки «Форсаж Метеор», стоимостью 55 500 рублей.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Китайские модели

Мотоциклы 125 кубов зарубежного производства стоят дороже. Интернациональная модель Zongshen LZX150, оценивается продавцами в 72 тысячи рублей. А мотоцикл смешанного европейского производства Jawa Dandy продается за 100 000 рублей. Стоит ли машина таких денег, можно определить по ее техническим характеристикам : на обоих колесах перфорированные дисковые тормоза. Экономичный четырехтактный мотор. Размер колес, спортбайковский — 17 дюймов. Двухуровневое сиденье. Но следует оговориться — собирается мотоцикл в Китае. Однако если учесть, что отечественные китайские модели уже по некоторым параметрам опережают европейскую продукцию, то можно сделать вывод — сборка в КНР постепенно становится позитивным фактором.

Китайские мотоциклы 125 кубов

В КНР не только собирают, все что можно собрать из привозных деталей, отечественные специалисты уже разработали целый ряд собственных проектов в области мотоциклостроения. На рынке представлены несколько десятков моделей, успешно конкурирующих с западными аналогами. Китайская продукция уверенно выходит вперед, благодаря низким розничным ценам и высокому качеству.

Мотоциклы 125 кубов, производства КНР, уже завоевавшие популярность:

  • Irbis TTR 125.
  • SYM XS 125.
  • Kayo CRF801.
  • Stels 130 Sity Rider.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Кроссовые мотоциклы 125 кубов

Во всем мире проводятся соревнования по мотоциклетному спорту, это шоссейно-кольцевые гонки и кросс. Последний вид состязаний предполагает участие специально подготовленных машин, с объемом двигателя 125 кубических сантиметров. Отличие кроссового мотоцикла от обычного заключается в отсутствии перегородок в глушителе, что дает характерный громоподобный звук, а также наличием сверхдлинноходной подвески, благодаря которой гонщик, стоя на подножках, находится как бы в подвешенном состоянии, и ему не грозит отдача от глубоких неровностей дистанции.

Кроссовые мотоциклы 125 кубов лишены многих устройств и деталей, которые обычно стоят на дорожных байках. У гоночной машины нет фары, спидометра, других каких-либо приборов. Двигатель, тормоза, сцепление и ручка газа — вот все, что необходимо спортсмену для управления кроссовым мотоциклом. Зато ходовая часть байка существенно усилена и рассчитана на многократные нагрузки.

Мотоциклы 125 кубов. Лёгкие мотоциклы: фото, цены

Конкуренция

Спортивные и кроссовые мотоциклы 125 кубов, цена на которые доходит до трехсот тысяч рублей, считаются самыми престижными в своем классе. Спортивные байки с малой кубатурой двигателя выпускают практически все известные фирмы. На этом рынке царит непрекращающаяся конкуренция. Сильнейшего и самого успешного производителя определяют соревнования, регулярно устраиваемые в разных странах. На пьедестал вместе с гонщиком-победителем поднимают (иногда условно, а иногда реально) мотоцикл-победитель.

Однако «почить на лаврах» призеру не удастся, в следующих состязаниях он обязан подтвердить свое первенство. Поэтому между соревнованиями каждая фирма старается совершенствовать свою машину, чтобы выйти на старт в лучшей форме.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.