• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Мороженое «Твистер» – радость для детей и взрослых

Десерты

Производством мороженого занимаются сотни компаний во всем мире. На территории России самым крупным производителем и оптовым поставщиком по праву считается компания «Инмарко». Ее можно даже назвать фирмой №1 в этой области.

Сначала предприятие занималось продажей лишь собственной региональной продукции. Затем, заинтересовавшись достижениями иностранных разработчиков, компания наладила поставки мороженого из стран западной Европы — Дании, Польши, Швеции, Испании и Англии. В те годы необычные рожки и эскимо с наполнителями казались просто чудом для российских малышей.

Чуть позже «Инмарко» наладила собственное производство аналогичной продукции и уже в начале 2000-х годов полностью вытеснила иностранцев с российского рынка. В ассортименте компании более 100 разновидностей мороженого, а также 18 зарегистрированных торговых марок. И это не предел.

Опытные технологи постоянно трудятся над разработкой новых видов. В 2013 году «Инмарко» порадовала потребителей очередной новинкой. Мороженое «Твистер» ознаменовало своим появлением приход весны. Оно появилось на прилавках магазинов 1 марта и вызвало настоящий восторг у любителей замороженных десертов.

Сладкая новинка с секретом

Мороженое "Твистер" – радость для детей и взрослыхМороженое «Твистер» с первого дня привлекло к себе живой интерес. Конечно, яркая упаковка и необычный внешний вид просто не могли остаться незамеченными. Мороженое «Твистер» даже заинтересовало специалистов в этой области. Они наперебой спорят о том, что это — настоящее мороженое или суррогат. Честно говоря, новый продукт не содержит ни капельки молока. Но это и не нужно, ведь «Твистер» — это фруктовый лед. У него есть и другие, не менее важные преимущества. Во-первых, внешний вид. Все мы привыкли, что продукт типа эскимо выглядит как цилиндр или блок на палочке. Технологи компании «Инмарко» совершили своего рода прорыв в этой области. Мороженое «Твистер» по форме представляет собой спираль, в которой два витка зеленого и бежевого цвета обвивают ярко-красную сердцевину. Во-вторых, в состав продукта входит сок трех фруктов: лимона, клубники и ананаса. Такое неожиданное сочетание вкусов дает сногсшибательный эффект. Да и родители по достоинству оценят отсутствие в составе химических красителей, пониженное содержание сахара и низкую энергетическую ценность.

На радость детям

Мороженое "Твистер" – радость для детей и взрослыхСтоит заметить, что правильно называется данное мороженое «Макс Твистер». Это сделано в честь полюбившегося миллионам детей мультяшного героя льва Макса. Новый сериал с успехом прошел на экранах телевизоров, а главный герой стал любимцем каждого ребенка. У них есть что-то общее: и мороженое, и мультфильм доставляют неописуемое удовольствие и вызывают неподдельный восторг. Компания «Инмарко» даже сняла специальный рекламный ролик своей продукции и показала его на нескольких телевизионных каналах России. Центральная фигура в нем, конечно же, лев Макс, который выходит победителем в тяжелой схватке с врагом. А помогает ему в этом верный друг — фруктовый лед «Макс Твистер».

Радуга вкусов

Мороженое "Твистер" – радость для детей и взрослыхПродукция «Макс» включает в себя 8 видов мороженого различных вкусов:

  • мороженое «Снежное облако» (эскимо);
  • мороженое «След льва» (эскимо);
  • фруктовый десерт с ванилью «Чаша короля» (в стаканчике);
  • фруктовый лед «Сила яблока»;
  • фруктовый лед «Фрукт джунглей»;
  • фруктовый лед «Ледяная кола»;
  • фруктовый лед «Апельсиновый кристалл»;
  • знаменитый фруктовый лед «Max Twister».

Каждый из них хорош по-своему и неповторим. Все их объединяет торговый бренд MAX. «Твистер» — мороженое, не похожее на другие. Эта необычная освежающая маленькая спиралька способна доставить огромное удовольствие не только малышам, но и взрослым.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.