Мобильная игра Aglet от Adidas позволяет игрокам покупать цифровые кроссовки, а также собирать их и торговать ими

Мобильная игра под названием Aglet, которая позволяет игрокам покупать и собирать цифровые кроссовки, а также продавать их, привлекла 30 000 геймеров. За первые три недели они продали весь свой ассортимент. Один игрок не пожалел 200 долларов (чуть больше 14 тысяч рублей) для приобретения нескольких пар уникальной обуви. Правда, деньги в игре только виртуальные.

Интересная идея

Основатель компании Райан Маллинс, бывший директор Adidas по цифровым инновациям и будущим тенденциям, заявил, что разработка этой игры началась не просто так. Согласно задумке, она станет модной платформой, при помощи которой известные бренды Nike, Adidas и другие смогут находить новые таланты. Пользователи смогут разрабатывать собственные модели обуви. Это станет новой вехой в развитии данной индустрии.

Мобильная игра Aglet от Adidas позволяет игрокам покупать цифровые кроссовки, а также собирать их и торговать ими

«Я хочу начать именно с этого, потому что понимаю, что люди очень любят кроссовки», — рассказал Маллинс. На реализацию идеи компания потратила около 1,8 миллионов долларов (а это почти 130 миллионов рублей).

Успешный бизнес

Считается, что к 2025 году доходы в индустрии кроссовок достигнут 95 миллиардов долларов (648 млрд рублей). Создание этой игры — важный шаг в области ее развития. Отчасти это связано с тем, что аудитория в значительной мере восприимчива к цифровым технологиям. «Современные дети растут, используя эти инструменты. Они с ранних лет узнают их уникальные свойства. Вполне понятно, почему это один из лучших способов рекламы и продвижения», — считает Милланс.

Мобильная игра Aglet от Adidas позволяет игрокам покупать цифровые кроссовки, а также собирать их и торговать ими

Многообразие идей

«Бренды кроссовок традиционно имеют инновационный менталитет», — заявляет Аарон Левант, генеральный директор сервиса мобильных покупок Ntwrk. Данный стартап поддерживают очень крупные компании. Аарон также добавил, что многие модные бренды гордятся инновациями в своей продукции. «Если основные силы брошены на создание чего-то нового, постепенно такое видение проникает и в другие процессы», — говорит Левант.

Идите туда, где находятся клиенты

Бизнесмен также делает акцент на том, что нужно всегда идти туда, где находятся покупатели, а не пытаться заманить их к себе. Именно такой подход он считает самым действенным. При этом он рекомендует всегда искать инновационные пути и включать в работу непривычные методы. Тогда продажи значительно увеличиваются, ведь люди начинают интересоваться деятельностью бренда.

Мобильная игра Aglet от Adidas позволяет игрокам покупать цифровые кроссовки, а также собирать их и торговать ими

Цифровизация становится важной частью развития различных компаний. Игра Aglet — один из шагов на пути к новой системе взаимодействия покупателей и продавцов. Например, приложение Ntwrk транслирует видео в режиме реального времени. Пользователи могут комментировать обувь, а при желании купить продукцию, не выходя из дома.

Возможности для каждого

Маллинс убежден, что кроссовки и уличная одежда одинаково важны как в повседневной жизни, так и в цифровых пространствах. Благодаря игре Aglet можно будет привлечь новых пользователей и создать для них возможность делиться чем-то, к чему они могут не иметь доступа в физическом мире. Они смогут создавать дизайн уникальной обуви, а также получат доступ к уже готовым виртуальным моделям. Их они могут перепродавать другим игрокам или обменивать.

Как и физические товары, цифровые продукты реализуются в ограниченном количестве. Такой подход позволяет создать срочность и ценность, а также стимулировать мышление пользователей.

Мобильная игра Aglet от Adidas позволяет игрокам покупать цифровые кроссовки, а также собирать их и торговать ими

Как работает игра

Приложение Aglet дает пользователям простор для фантазии. Так, в игре можно приобрести различные модели обуви, чем и занимаются некоторые люди. Но их можно собирать, не делая финансовых вложений.

Это работает по известному принципу. Запуская приложение, человек отправляется на поиски нужной ему обуви. На сайте перепродажи кроссовок покупатели размещают заявки, а продавцы интересуются их требованиями. Когда ставки и запросы совпадают, платформа проводит транзакцию автоматически. Это приводит к установке динамических цен, которые отражают рыночную стоимость.

Бизнес в последнее время претерпевает огромные изменения. Все больше сил уходит на развитие цифровой среды, удобной для всех участников. Aglet — это инновационное приложение, которое в первые же недели завоевало положительную славу. Уже сейчас с уверенностью можно заявить, что его ждет большое будущее.

Мобильная игра Aglet от Adidas позволяет игрокам покупать цифровые кроссовки, а также собирать их и торговать ими

Можно предположить, что игра, в которой создаются виртуальные кроссовки, это только начало. За ней последуют приложения, позволяющие создавать виртуальную одежду, автомобили, что угодно. Возможно, это принесет какую-то пользу разработчикам реальных моделей, ведь в Сети появится столько новых идей! Какая выгода от этого будет пользователям? Остается только догадываться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.