LG обещает три года обновлять программное обеспечение Android, несмотря на прекращение производства смартфонов

Слухи о желании компании LG избавиться от подразделения мобильных телефонов ходили довольно давно. Бренд предпринял несколько попыток продажи этого направления, но все они закончились безрезультатно. В итоге компания решила закрыть убыточное подразделение и сконцентрироваться на других разработках. Однако владельцы смартфонов LG в течение ближайших 2-3 лет могут не переживать из-за отсутствия программного обеспечения. Концерн продолжит оказывать поддержку клиентам.

Ситуация

LG обещает три года обновлять программное обеспечение Android, несмотря на прекращение производства смартфонов

Новости о закрытии подразделения неожиданностью для работников компании и клиентов не стали. Фирма не выдержала конкурентной борьбы с другими концернами и просто решила покинуть рынок. Отмечается, что судьба сотрудников предприятия будет решена в ближайшее время.

При этом полностью от мобильного направления в компании не отказываются. Не так давно стало известно, что южнокорейский гигант будет разрабатывать дисплеи для iPhone. Инсайдеры и журналисты отмечают, что соглашение между фирмами или уже находится на стадии подписания, или будет заключено в ближайшее время.

LG обещает три года обновлять программное обеспечение Android, несмотря на прекращение производства смартфонов

При этом в компании планируют сконцентрировать силы на других направлениях и технологиях. От имеющихся разработок бренд решил отказаться полностью.

Поддержка

LG обещает три года обновлять программное обеспечение Android, несмотря на прекращение производства смартфонов

Пользователи гаджетов LG премиум-класса могут не переживать об отсутствии обновлений в течение 3 лет. Это касается моделей LG Wing, Velvet, серии G или V. Некоторые другие модели будут обновлять в течение 2 лет.

Эксперты отмечают, что компания пошла на такой шаг для сохранения лояльности клиентов. Люди, купившие смартфоны и оставшиеся без поддержки, могли почувствовать себя обманутыми. Эксперты подчеркнули, что отказ от поддержки клиентов мог бы создать отрицательную репутацию фирмы. Естественно, это бы ударило и по другим направлениям деятельности. Закрытое направление смартфонов продолжило бы «аукаться» еще очень и очень долго.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.