Мало кому известно, что появлению квадроциклов, которые стали неотъемлемой частью активного отдыха, мы обязаны бренду Suzuki. Именно их инженеры первыми разработали этот вид транспортного средства. Самая ранняя модель квадроцикла «Сузуки» относится к 1983 году. Она пришла на смену своим трёхколесным собратьям.
Сегодня в России продаются лишь три модели квадроциклов, которые выпускаются японской компанией Suzuki Motors: KingQuad 500, 400 и популярная 750-ка, являющаяся самой удачной. Именно о ней пойдёт речь.
Превосходный дизайн и неудержимая мощь
Если начинаешь представлять себе квадроциклы «Сузуки KingQuad 750», воображение рисует свирепого и беспощадного металлического монстра. Ведь он получил самый мощный одноцилиндровый двигатель. Но при первом знакомстве остаются совершенно другие впечатления. Это транспортное средство, которое скрывает неудержимую мощь под обвесом, являющимся не только надёжной защитой, но и имеющим современный дизайн.
Легенда линейки KingQuad не имеет зеркал заднего вида, а также габаритов, что делает невозможным эксплуатацию на городских дорогах. Квадроциклы «Сузуки» 750-й серии используются лишь на бездорожье.
Квадроциклы для государственных служб
Особенностью Suzuki является то, что они изготавливают только одноместные квадроциклы, позиционируя этот вид транспортных средств как мини-тракторы. Но наши соотечественники не привыкли использовать подобную технику в сельскохозяйственной отрасли. В России стремительно набирает популярность экстремальный спорт, а также активный отдых, где нашли своё применение квадроциклы «Сузуки». Они имеют достаточную мощность и мобильность, чтобы преодолеть самые сложные участки бездорожья. Именно это позволило получить наилучшие отзывы от владельцев квадроциклов «Сузуки».
Мототехника из 750-й серии отлично зарекомендовала себя на дорогах разной степени сложности и нашла применение в рядах мобильных отрядов пограничных служб, МЧС, а также в лесных хозяйствах.
Краткая история
Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их.
Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление — более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.
На фото квадроциклы «Сузуки» представлены в своей обновлённой версии.
Немного о характеристиках
KingQuad 750AXi – настоящий флагман среди квадроциклов «Сузуки». Его конструкция сбалансирована и стабильна, что стало возможным благодаря использованию передовых технологий. В отличие от многих аналогов, квадроциклы «Сузуки» получились резвыми. Четырёхтактный мотор способен выдать более пятидесяти «лошадок».
Вместе с одноцилиндровым двигателем работают:
- АКПП с вариатором;
- Независимая подвеска на поперечных рычагах;
- Автоматическое многодисковое сцепление;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Электроусилитель руля с блоком управления;
- Полный привод;
- Многодисковое сцепление и задний тормоз (редукторный).
Отзывы
Пользователи утверждают: на квадроциклах Сузуки можно снять ограничение оборотов при движении задним ходом или заблокированном дифференциале. Это способно помочь в ситуациях, когда необходимо выбраться из грязи или песка, делая его лучшим вариантом для экстремальных поездок. Среди положительных моментов также отмечают: надёжность (за время владения собственники меняли лишь масло и фильтр), качество сборки, проходимость, недорогие запчасти, небольшой расход топлива. Из минусов чаще всего называют лишь тот факт, что при жёсткой эксплуатации (прыжки с трамплина, например) лопается рама, что лишний раз подтверждает назначение аппарата.