Квадроцикл своими руками из мотоцикла.

Очень многим приходилось видеть на просторах Глобальной Сети фотографии замечательных произведений автомастеров – квадроцикл своими руками изготовленный на базе мотоцикла. Попробуем разобраться, из чего изготавливается подобное чудо техники и как сделать квадроцикл своими руками. Сразу же стоит отметить, что собрать квадроцикл своими руками можно, но для этого потребуются хоть какие то навыки, мастерская, а также терпение и старание.

Итак, из чего состоит квадроцикл своими руками, в чём особенности его конструкции?

  • Рама. Эту конструкцию изготавливают из  труб круглого сечения, а также квадратного профиля и уголков. Особенностью рамы могут выступать разъёмные соединения, которые позволяют легко снять узел рулевой колонки, что облегчает установку двигателя.  Соединения реализованы с помощью обычной  муфты и сгона, а также и контргайки.
  • Цепь, связывающую двигатель и редуктор натягивают с помощью передвижения  моторной рамы, представляющей собой часть рамы от старого мотоцикла.  Кроме мотороной рамы делают возможным также передвижение оси задних колес, оснащённой подшипниками, в продольном направлении. Это позволяет регулировать натяжение ещё одной цепи, которая соединяет редуктор и заднюю ось. Передние, а также задние крылья делают съёмными. Элементы рамы соединяются посредством электросварки.
  • Изготавливая квадроцикл своими руками, чаще всего используют двигатель от мотоцикла. Выбор модели, и соответственно мощности зависит от целей и задач, которые предполагается решать, используя будущее мотортанспортное средство.
  • Управление направлением движения квадроцикла в большинстве случаев обеспечивается посредством поворота передних колес, что обеспечивают две тяги. В целом органы управления мотоциклетные, то есть стандартные. Для торможения служат колодки, устанавливаемые на редукторе и соединяемые с рычагом тормоза посредством троса.
  •  Редуктор. В основу редуктора можно положить ступицу заднего колеса мотоцикла, а лучше мотороллера, к которой со стороны барабана тормозов приваривается звездочка. Для осуществления привода задней оси применяется цепь с шагом 19 мм. Сделать конструкцию задней оси значительно проще помогает трансмиссионный тормоз. Звездочку на оси фиксируют болтом, точно таким же образом организуется крепление ступиц ходовых колес.
  • Ось ведущих колес изготавливается из металлического прута, диаметр которого составляет 30 мм; концы прута протачиваются до диаметра 25 мм, и на них одеваются точеные ступицы. Чаще всего применяются колеса от мотоколяски или любые другие размером 5,00X10,0.
  • Дополнительное оборудование, представленное передним и задним багажниками, фарами, световыми сигналами поворота, а также стоп-сигналами – это также запчасти от мотоциклов.
  • Вышеописанное является общими рекомендациями, как собрать квадроцикл своими руками, это скорее общее направление, ведь конструкция может быть совершенно разной в зависимости от наличия тех или иных материалов, а также от видения мастера, который занимается проектированием. Именно с проектирования и подбора необходимых материалов, а также запчастей следует начинать изготавливать квадроцикл своими руками. Конечно же, лучшим вариантом будет приступить к проектированию и изготовлению чертежей самостоятельно, но можно поискать и готовые решения от мастеров-самоучек, безвозмездно выкладываемые в Интернет. В любом случае не стоит торопиться —  хотя конструкция квадроцикла и не отличается чрезмерной сложностью, но существуют технические моменты, которые необходимо просчитать и продумать наперёд. Безусловно, при отсутствии достаточного опыта в проектировании и сборке, лучшим решением будет обратиться к более опытным мастерам, хотя бы за советом.  

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.