Квадроцикл «Стелс 800 Гепард»: отзывы владельцев, описание и технические характеристики

Мотоциклы

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого далеко не радужные, производит российская фирма «Веломоторс». Этот агрегат задуман как транспорт для любителей драйва и экстремального бездорожья. Над проектированием современного вездехода работали высококвалифицированные отечественные конструкторы. Почти восемьдесят процентов деталей произведено отечественными фабриками. Двухцилиндровый силовой агрегат также разработан специально для этой модели.

Квадроцикл "Стелс 800 Гепард": отзывы владельцев, описание и технические характеристики

Общее описание

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого рассмотрим далее, рассчитан на двух наездников. Удобные сиденья обеспечивают надежность и удобство при передвижении по бездорожью. Техника отвечает всем современным требованиям безопасности, относится к категории качественных российских новинок.

Разработчики попытались при создании машины учесть все пожелания и рекомендации любителей экстремальной езды. Модификация выполнена с международными требованиями к подобной технике, оснащена усиленной рамой и жесткой подвеской.

Конструкция и безопасность

Рама «Гепарда» сконструирована с таким расчетом, чтобы водитель и пассажир получали удовольствие от поездки по любым дорогам благодаря отличным ходовым показателям агрегата. Узел подвески имеет увеличенный ход (спереди — 255, сзади – 243 миллиметра), дополняя проходимость модели.

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого доказывают его безопасность, может преодолевать различные зыбкие места и топи. При этом водителя и пассажира защищает от влаги и грязи специальное приспособление и прочное лобовое стекло оригинальной конфигурации. Устойчивость и препятствие опрокидыванию обеспечивает блокировка дифференциала переднего моста.

Квадроцикл "Стелс 800 Гепард": отзывы владельцев, описание и технические характеристики

Особенности

При включении пониженной передачи «квадрик» может буксировать другую технику либо взбираться на возвышенности, имеющие крутой уклон. При разработке модели конструкторы предусмотрели опцию использования ее в качестве снегоуборочной техники. С установленным специальным отвалом агрегату вполне по силам справиться с очисткой от снега приличной по площади территории. Стоит отметить, что квадроцикл Stels ATV 800 GT, отзывы о котором не всегда однозначны, отличается экономичным расходом топлива по сравнению с зарубежными аналогами.

Корпус рассматриваемой модели сделан из качественных материалов, устойчивых к коррозии и температурным перепадам. Высоко размещенная проводка, вариатор и воздушный фильтр хорошо защищены от заливания, а также попадания грязи и булыжников. Такая конструкция позволяет технике преодолевать приличные водные преграды и заболоченные места.

Внешний вид

Дизайнерское оформление «Гепарда» выполнено в красивом оригинальном стиле. Вычерченные линии и выступающие элементы соединяются в единую конструкцию, желтый колер с черными вкраплениями придает аппарату агрессивности, а гармоничное сочетание модерновых решений и экспрессии превращает его в настоящий конструкторский шедевр.

Квадроцикл "Стелс 800 Гепард": отзывы владельцев, описание и технические характеристики

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого не всегда совпадают, имеет стильную, лаконичную панель приборов. На ней имеется вся необходимая информация, представленная в доступном и понятном виде. Широкая пассажирская подножка удобна при посадке и езде. Двухуровневое кресло позволяет вполне комфортно перемещаться, наслаждаясь окружающей панорамой. Дополняет оригинальный экстерьер светодиодная оптика, обеспечивающая хорошую видимость в ночном режиме. Также предусмотрен багажный отсек и возможность установки лебедки.

Технические параметры

Ниже приведены основные технические параметры и отзывы про квадроцикл Stels ATV 800 Max Efi.

Характеристики:

  • Силовой агрегат – двухцилиндровый четырехтактный мотор V-образной конфигурации.
  • Мощность – шестьдесят семь лошадиных сил при объеме восемь сотен кубических сантиметров и максимальных оборотах 6000 вращений в минуту.
  • Охлаждение и запуск – жидкостное/инжектор с электростартером.
  • Трансмиссия – полный привод, карданная передача, вариаторная КПП.
  • Длина/ширина/высота – 2,34/1,22/1,42 метра.
  • База колесная – 1,53 м.
  • Клиренс – тридцать один сантиметр.
  • Вес – 0,36 тонны.
  • Бак для горючего – двадцать девять литров.
  • Тип подвески – задняя независимая с парой рычагов, передняя – аналогичная.
  • Система тормозов – дисковый узел.
  • Шины – АТ-29*9/АТ-29*10 (12).
  • Тип рамы – стальная трубчатая конструкция.

Квадроцикл Stels 800D: отзывы

Квадроциклы Stels отличаются ярким дизайном, безопасностью, высокими заявленными производителем характеристиками и хорошей проходимостью. Однако многие пользователи не очень довольны этим аппаратом.

Квадроцикл "Стелс 800 Гепард": отзывы владельцев, описание и технические характеристики

Имеются отклики, в которых владельцы жалуются на следующее:

  • плохую фиксацию ручек;
  • ненадежность крепления пыльника;
  • плохое преодоление водных препятствий;
  • плохую управляемость, особенно на ухабах и кочках;
  • ненадежную проводку.

К плюсам пользователи отнесли интересный дизайн, удобные «сидушки» и надежный двигатель. Вот такие получил квадроцикл «Стелс 800 Гепард» отзывы владельцев. Цена одной единицы не такая уж и маленькая. Новый агрегат стоит порядка пятисот тысяч рублей. Можно сделать скидку на то, что это относительно новая модель и отечественные разработчики устранят в следующих модификациях выявленные недочеты.

В заключение

Рассматриваемый квадроцикл задуман как покоритель бездорожья. На тестовых заездах он легко преодолевает сложные преграды с минимальными энергетическими затратами. Его могут использовать туристы, экстремальные гонщики и просто любители загородных поездок. Цена, по сравнению с зарубежными аналогами, вполне приемлема.

Квадроцикл "Стелс 800 Гепард": отзывы владельцев, описание и технические характеристики

Уникальный и агрессивный стиль данного байка заслуживает уважения, так как это один из первых квадроциклов такого класса, собранный в России из отечественных запчастей. Пробные серийные модели не всегда оказывались удачными, что вызвало негативную критику некоторых узлов пользователями. Однако очередные модификации выходят более совершенными, что подтверждают испытания техники и отклики покупателей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.