Квадроцикл Stels 500 GT ломает стереотипы о плохом качестве китайских и отечественных изделий. В процессе разработки компания «Веломоторз» приняла решение улучшить эксплуатационные характеристики квадроцикла. Прежде всего, был увеличен размер резины — теперь стоковая версия обладает 26-дюймовыми покрышками. Это привело к увеличению дорожного просвета и существенному повышению характеристик проходимости квадроцикла. Попутно были установлены расширители арок, которые эффективно справляются с проблемой закидывания грязи из-под колёс. Кроме практического эффекта, эти доработки визуально улучшили образ машины, добавив агрессивности и стремительности квадроциклу. Сиденье осталось без доработок – эргономичная двухуровневая посадка с упорами для спины водителя и подъёмом в зоне пассажира. Это практичное решение позволяет чувствовать себя удобно, пилотируя Stels 500 GT, — ни водитель, ни пассажир не «наезжают» друг на друга независимо от динамики разгона/торможения.
Водная подготовка Stels 500 GT претерпела некоторые изменения. Теперь стоковая версия обладает влагозащитной проводкой, которая обеспечивает герметичность контактов электроцепи. Кроме того, был установлен новый сапун вариатора.
Эффективность данных решений была протестирована на экстремальном тест-драйве, который компания «Веломоторз» устроила на сложной кросс-эндурной трассе «Х-Арена», находящейся возле города Пушкино. Непростые комбинации крутых подъёмов, сложных спусков и резких разворотов с боковым упором на вязком последождевом грунте помогли выявить особенности поведения машины при любых условиях. Единственный минус – нагрузка на руки, которую передавали передние колеса. А вот мотор и подвеска показали себя с лучшей стороны, прекрасно справившись со сложной трассой.
На втором этапе – преодолении водной преграды – Stels 500 GT показал себя, как обычно, достойно. Погружаясь в воду едва ли не по фары, квадроцикл уверенно шёл вперёд на пониженной передаче, не теряя мощности. Напомним вам, что в прошлой версии вода затекала в вариатор, но в модели Stels 500 GT шноркели вариатора и корпус воздушного фильтра были доработаны и запросто справлялись с обеспечением влагонепроницаемости. Эту же преграду преодолевал и предшественник нашего героя, но для того, чтобы вытащить его изо рва, пришлось неплохо потрудиться. Хорошую работу проделали «Веломоторз»!
Квадроциклы Stels 500 GT круто обходят своих конкурентов по ценовому диапазону, выигрывая сразу по нескольким показателям. Повышенная проходимость и улучшенный динамичный мотор сделали машину реально адаптированной к суровым условиям эксплуатации. При всех этих плюсах «Веломоторз» позаботилась и о пилотах квадроцикла, поставив удобное эргономичное сиденье, которое обеспечивает комфортное пилотирование. Кроме того, производство пластика и рам, а также сборка осуществляется на территории РФ, что сразу решает проблему наличия дешёвых запчастей с хорошими сроками доставки. Ну и последний аргумент, самый существенный: выбирая квадроциклы Stels 500 GT, вы не только покупаете хорошую машину, но ещё и неплохо экономите.