Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

Мотоциклы

Тема нашего обзора – популярный на рынке квадроцикл РМ 500-2. Отзывы об этой модели, а также ее особенности и технические характеристики наверняка заинтересуют каждого, кто присматривает надежный транспорт для русского бездорожья. Этот мотовездеход имеет широкую сферу применения, благодаря чему становится выбором самых разных категорий покупателей.

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

Слово о производителе

Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов… Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Особенности модели

В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.

После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.

В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.

Дизайн

Нельзя сказать, что внешне РМ 500-2 сильно отличается от собратьев. Он похож на остальные модели компании. Но в случае с «Русской Механикой» скорее можно говорить о сформированном узнаваемом стиле, нежели о заурядности.

Дизайн функционален. Скорее он ближе к утилитарному, но при этом не лишен спортивных и даже агрессивных черт.

Производитель предлагает 5 вариантов исполнения: черный, желтый, болотно-зеленый, красный и белый. Надколесные дуги в любом случае выполняются из черного материала.

Мотор и технические характеристики

На эту технику установлен четырехтактный двигатель с полезным объемом в 493 кубика. Он способен порадовать владельца мощностью в 38 лошадиных сил. Квадроцикл можно разогнать до 85 кмч, а его предельно низкая скорость – всего 1 кмч, что делает возможной езду по болоту.

Бак вмещает 34 литра топлива. Лейте туда только бензин с октановым числом не ниже 92.

Сиденье

Отдельного упоминания стоит несомненный плюс квадроцикла РМ 500-2. Отзывы единодушны и красноречивы: двухуровневое сиденье удобно и пилоту, и его седоку даже на самом сложном покрытии.

Чтобы пассажир не дергал водителя, боясь вылететь из седла на крутом вираже, предусмотрены два удобных поручня, за которые он сможет держаться.

Колеса и ходовая

При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором.

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.

Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.

В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.

Лебедка и фаркоп

Компания РМ неплохо комплектует свои квадроциклы, цены которых вполне демократичны. Многие покупатели рассказывают, что даже не ожидали получить за эти деньги «полный фарш».

В комплект входит фаркоп, к которому можно прицепить прицеп для выполнения различных транспортных задач. Электро-лебедка усиленной мощности не раз пригодится в пути по опасным местам.

Багажные отсеки

Грузоподъемность этого квадроцикла достигает 250 кг. Вес можно распределить между передним и задним багажниками. А для особенных грузов, сохранность которых не должна подвергаться опасности в пути, предусмотрена пара контейнеров, закрывающихся герметично.

Применение

Эти квадроциклы, цены которых значительно ниже аналогов из Японии, находят повсеместное применение. Некоторые приобретают эту технику исключительно для отдыха. Кому-то необходим надежный транспорт для поездок на охоту в глухие места, по которым не проедет даже армейский «УАЗик». Кто-то ищет надежного помощника по хозяйству. Квадроцикл РМ 500-2 способен выполнять самые различные утилитарные задачи.

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

Но не остался он и без внимания экстремалов. Любители погонять по самым опасным участкам относятся к этому вездеходу весьма серьезно. Стоит признать, такой почет обоснован: на соревнованиях РМ 500-2 не раз выдерживал конкуренцию с более дорогим и навороченным транспортом.

Но есть у него еще одно применение, о котором стоит упомянуть отдельно.

На страже Родины

Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.

Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.

Квадроцикл РМ-500 2: отзывы, цена, фото

РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.

РМ 500-2: отзывы

Владельцы отмечают, что руль действительно стал удобнее. Благодаря новой геометрии снизилось усилие на руле, управление стало более комфортным.

Аккумулятором по-прежнему довольны не все, многие считают, что он слабоват. А вот пластик действительно стал намного более живучим.

Часто отзывы касаются мощности. Владельцы находят ее вполне достаточной. Но назвать этот вездеход экономичным вряд ли можно, дело не только в требовательности к топливу, но и к расходу.

Послепродажное обслуживание

После покупки такой техники, как мотовездеход, многие говорят о том, что с официальным дилером придется встречаться довольно часто. Все-таки техника этого класса предназначена для довольно грубой эксплуатации, а не для езды по современному хайвею. Не является исключением и РМ 500-2.

Запчасти на него, к счастью, найти несложно. Производитель заботится о том, чтобы каждый владелец имел возможность получить все необходимое. В случае возникновения потребности заменить поломанное или изношенное, вы можете просто обратиться к дилеру, у которого приобрели квадроцикл.

Цены

Во сколько же обойдется новенький РМ 500-2? Цена в официальных салонах сегодня начинается от 350 тысяч рублей (без учета транспортных расходов). На вторичном рынке эта модель тоже редкостью не является, ее можно приобрести в пределах 200 тысяч.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.