Именно компанией Polaris был создан рынок квадроциклов. Когда она первые в США выпустила первую полноценную модель ATV, ее назвали транспортным средством для любых местностей. Сегодня квадроциклы Polaris хорошо известны любителям мототехники. Они признаны лучшими не только в Соединенных Штатах, но и в мире.
Общая информация
Квадроциклы уже перестали считаться диковинкой. Они активно используются человеком на отдыхе и охоте, на рыбалке, в хозяйстве, для транспортировки грузов в любых труднодоступных местах. Наиболее популярны на сегодняшний день квадроциклы Polaris. Отзывы о них свидетельствуют о высокой надежности и невероятных проходимых качествах этой техники.
История их берет начало в далеком 1954 году. Именно тогда Орлен и Девид Джонсоны вместе с Паулем Ноченмусом создали первый снегоход этого бренда, с которого и началось бурное развитие компании по производству мототехники.
Конечно, далеко не такими, как современные модели, выглядели первые квадроциклы Polaris. Производитель тогда выпускал мототехнику, которая сильно отличалась от сегодняшней. Тем не менее многие уже тогда покупали эту технику для использования в трудных климатических условиях.
Первым настоящим прорывом компании стал квадроцикл Polaris Trail Boss, выпущенный в 1985 году. В нем были применены весьма революционные для того времени такие технические решения, как дисковые тормоза на колесах, автоматическая трансмиссия PVT вариаторного типа, передняя и задняя подвески типа MacPherson и с большим ходом соответственно.
Этот квадроцикл Polaris оказал огромное влияние на рынок мототехники. Многие производители попытались выпустить аналоги, которые бы соперничали с этим лидером оснащением, объемом двигателя, некоторыми дополнительными возможностями. Однако никому из таких именитых автогигантов, как Honda, Suzuki и т. д., не удалось стать полноценным конкурентом «Поларису».
Эволюция
Год за годом квадроцикл Polaris совершенствовался: менялись его дизайн и технические характеристики. Большое внимание производитель уделял и уделяет вопросу безопасности водителя. Уже с 1987 года на моделях появилась первая система полного автопривода. Она при необходимости дополнительной тяги автоматически блокирует все колеса, а после переключает задний привод. С 1996-го на квадроцикл Polaris модели Sportsman впервые была установлена независимая задняя IRS-подвеска, сводящая к минимуму крен и обеспечивающая максимальную плавность хода. Подобные технические решения в сочетании с большой прочностью рамы и надежностью всех узлов сделали эту мототехнику самой популярной во всем мире. В начале 2000-го купить квадроцикл Polaris было далеко не просто.
Статистика
В 2008 году производителем был продан миллион квадроциклов модели Sportsman. Для того чтобы угодить любителям активного отдыха, компания разработала и с 2005-го вывела на рынок самую первую систему стандартизации аксессуаров, устанавливаемых на мототехнику. Она позволяет всего за несколько минут установить на квадроцикл или снять такие дополнительные опции и аксессуары, как ветровые стекла и зеркала, система обогрева сидений и т. д. В 2006 году Polaris выводит на рынок свою первую среднеразмерную модель с независимой подвеской IRS, а спустя год — с задним трансформируемым сиденьем.
Sportsman
Квадроцикл Polaris линейки «Спортсмен» в разных исполнениях отличается в основном объемом двигателя. Полноприводную независимую подвеску и вариаторную коробку передач называют неотъемлемыми принадлежностями этой мототехники. В данном модельном ряду особняком стоит Sportsman Big Boss. Этот квадроцикл Polaris, фото которого доказывает его неординарность, оснащен шестью колесами и грузовым отделением, способным вмещать около 370 килограмм груза. Данная характеристика делает эту мототехнику желанным приобретением для тех, кому необходим малогабаритный вездеходный транспорт, к примеру, для охотников, фермеров, спасателей, почтальонов и т. д.
Квадроцикл «Поларис» модельного ряда Sportsman выпускается и в двухместном варианте. Это Touring 850 Н.О EPS, 550 EPS и 500 Н.О. Polaris X2 550 оснащен трансформируемым сиденьем, позволяющим при необходимости перевозить еще одного пассажира. Цифровой одометр, механизм торможения с помощью двигателя, активная система управления спуском – это далеко не все инновационные решения, используемые в данных квадроциклах.
Для спортсменов и любителей быстрой езды отличным выбором станет Scrambler. Этот эргономичный, отлично сбалансированный и снабженный электрический рулевым усилителем квадроцикл отлично ведет себя на высоких скоростях, при этом оставаясь под контролем. 850-кубовый двигатель, регулируемая амортизация, большой клиренс и двойные фары – также преимущества модели.