Критерии, которые помогают мне понять, хороший передо мной фильм или не очень

Критерии, которые помогают мне понять, хороший передо мной фильм или не очень Искусство и развлечения

Самым главным в просмотре фильма является то, что каждый отдельный кадр и момент были специально разработаны, чтобы оказать влияние на зрителя. В теории, ничто не является случайностью — будь то способ, которым актеры ведут диалог; метод, в котором выстрел настроен на этот момент, или даже конкретный тип лампы, которая может гореть на заднем плане.

В целом, построение кино может быть невероятно сложным, но обоснование каждого решения почти всегда сводится к тому, как оно работает с историей и как оно влияет на зрителя.

Директор

Лучше всего думать о директоре картины как о генерале. Он или она нанимает всех ключевых руководителей творческих отделов и подталкивает их к выполнению своего видения, но не может полностью контролировать каждый технический аспект, происходящий на съемочной площадке. Вместо этого директор должен внимательно следить за общим видением и за тем, чтобы оно реализовывалось в полной мере в каждый момент.

Режиссер

Хорошим примером роли режиссера может быть ключевой, драматический поворотный момент в фильме. В зависимости от того, как он представлял себе сцену, последняя может не иметь той энергии, которая была изначально задумана. Тогда режиссер переходит в режим решения проблем. Если это что-то связанное с исполнением, будет проведена дискуссия с актерами. Если сцена может быть освещена или снята немного по-другому, последует разговор с кинематографистом. Возможно, съемка должна быть изменена, потому что сценарий не работает так, как предполагалось.

В конечном итоге ответственность режиссера заключается в том, чтобы сообщить, что он хочет. Именно по этой причине режиссер является первым человеком, которого хвалят за успех фильма, а также первым, кто берет на себя ответственность, если это провал. У картины могут быть самые талантливые актеры и команда. Задача режиссера — убедиться, что все части встают на свои места и знать, когда внести необходимые изменения.

Критерии, которые помогают мне понять, хороший передо мной фильм или не очень

Сценарий

Когда дело доходит до рассмотрения истории фильма со структурной точки зрения, важно иметь в виду, что подавляющее большинство фильмов попадают в трехактную структуру: начало, середина и конец. Это не потому, что сценаристы ленивы, а потому, что сюжет работает для рассказывания историй.

Первая ловушка для зрителя

В сценариях первый важный момент — это подстрекательский инцидент. Как правило, около десятиминутной отметки будет причина, которая ведет главного героя к истории, доминирующей в оставшейся части фильма.

Сюжетный поворот

На тридцатиминутной отметке, как правило, есть главный поворотный момент — когда нет пути назад для главного героя. Он сигнализирует о начале второго акта, где будет проходить большая часть фильма.

Кульминация

Наконец, на девяностой минуте второй поворотный момент будет сигнализировать о стремлении фильма к завершению.

Есть фильмы, которые не вписываются идеально в трехактную структуру, но подавляющее большинство делают это. Вы можете понять, когда произойдут важные моменты или изменения, когда вам известен общий формат.

Кинематография

Оператор является ключевым творческим руководителем, которому поручено перевести видение режиссера в реальный фильм или цифровую запись. В его обязанности входит: выбор камеры и объективов, освещение сцены или любой другой фотографический выбор.

Отношения между оператором и режиссером варьируются в зависимости от того, насколько хорошо техническими знаниями обладает последний.

Когда вы смотрите фильм, выберите сцену и подумайте о том, какой у нее предполагаемый тон. Это романтическая сцена? Драматическая? Затем взгляните на то, как освещение и способ, которым снимается сцена, подчеркивает этот тон или историю. Если увидите несоответствие, подумайте о том, почему это решение было принято и каков эффект для зрителя.

Критерии, которые помогают мне понять, хороший передо мной фильм или не очень

Редактирование

Монтер часто является невоспетым героем кинопроизводства. Он может исправить проблемы непрерывности, изменить историю полезными способами и даже исправить плохие выступления.

Примером в фильме может быть сцена, в которой главный герой открывает что-то другому персонажу. Монтер может начать сцену с дальнего расстояния и медленно разрезать на более близкие снимки, когда главный герой раскрывает свой секрет.

Монтаж может иметь огромное влияние на опыт просмотра, но его скрытые качества делают наблюдение за ним сложной задачей.

Актерская игра

Актеры — самая важная часть головоломки фильма. Многие вещи, которые следует учитывать, когда дело доходит до актерского мастерства, похожи на то, что вы наблюдаете в сценарии. Какова цель персонажа? Каково развитие его характера?

Актерская игра трудно поддается количественной оценке. Как зритель, вы полностью верите в существование персонажа, независимо от того, насколько он нормальный или безумный. Отсюда вы можете начать разбивать аспекты роли, которые сработали или нет. Но самое главное — это всегда правдоподобность.

Критерии, которые помогают мне понять, хороший передо мной фильм или не очень

Проектирование производства

Еще один герой кинопроизводства — художник-постановщик или арт-директор. Это человек, которому поручено строить мир, в котором существуют персонажи.

Если персонаж живет в убогой квартире в Нью-Йорке 1960-х годов, художник-постановщик будет кропотливо воссоздавать то, как эта квартира могла выглядеть.

Наряду с режиссером арт-директор также является важной творческой силой в управлении визуальной последовательностью фильма. Он выбирает цветовую палитру и места, которые лучше всего отражают тон фильма.

Звук

Нет никаких сомнений в том, что звук является одним из самых важных аспектов фильма. Режиссер может использовать музыку, звуковые эффекты или даже полную тишину, чтобы произвести эффект на зрителя.

Некоторые замечательные примеры стилизованного звука можно найти в фильме Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана». Как только американские солдаты прибывают на пляж Омахи, музыка следует за ними. Когда они ныряют с лодки, звуки становятся приглушенными и отдаленными. Это отражает физическое ощущение погружения под воду. Спилберг также использует субъективный звук, чтобы подчеркнуть драматические моменты. Когда персонаж Тома Хэнкса впервые прибывает на пляж в оцепенении, звук битвы вокруг него становится далеким и пустым. Это отображает его личный опыт, связанный с событиями, разворачивающимся вокруг него.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.