• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Как правильно начать и закончить деловое сообщение по электронной почте, чтобы не лишиться работы

Исследователь данных Брендан Гринли просмотрел более 350 000 электронных писем и обнаружил, что многие люди точно не знают, как сделать правильный тон в своих сообщениях, что может снизить вероятность получения ответа. Самая большая проблема с сообщениями электронной почты сводилась к двум вещам: приветствия и подписи. Деловая почта и работа взаимосвязаны, и стоит более ответственно подойти к этому вопросу.

То, как вы начинаете и заканчиваете письмо, может сильно повлиять на вашу работу. Но есть очень простое решение. Гринли предполагает, что дружелюбные заголовки правят днем.

«Возможно, нам следует пройти через эпоху официальных приветствий, — отметил Гринли в своем блоге. — Сообщения, которые с самого начала звучали более неформально, разговорно, получили больше откликов».

Как правильно начать и закончить деловое сообщение по электронной почте, чтобы не лишиться работы

Хорошее приветствие

Сообщения, которые начинались с простого «Привет», получили относительный прирост ответов на 33% по сравнению с официальными приветствиями, такими как «Здравствуйте». И вам определенно следует избегать начинать электронную почту с «таких приветствий».

Как правильно начать и закончить деловое сообщение по электронной почте, чтобы не лишиться работы

Правильное прощание

Что касается вашей подписи, то применяется то же правило, но Гринли также предлагает, что правильно использовать более «благодарный» тон. Письма, которые заканчивались словами «спасибо» или «заранее спасибо», получили относительное увеличение ответов на 36 процентов, в то время как прощание, такое как «наилучшие пожелания», получало только 11–14 процентов.

Худшее завершение, согласно исследованию Гринли, было использование только слова «лучший» в конце вашего письма. Но самое главное, Гринли пишет, что вы всегда должны использовать приветствие и прощание в электронном письме, особенно если вы хотите получить ответ. Это мелочи, которые имеют значение, когда вы хотите продвинуться на работе.

А как считаете вы, важны ли начало и конец сообщения в деловой переписке?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.