Как не обижаться на отрицательный отзыв и правильно давать его: советы для всех

Мы называем критику и отрицательные отзывы необходимой частью в человеческих отношениях с целью преодоления ошибок, которые могут быть допущены, и сосредотачиваемся, прежде всего, на решениях или устранении неисправностей.

Этот инструмент необходим во всех типах организаций и компаний в динамических процессах, где корректировки происходят ежедневно и процессы должны эффективно выполняться. Сегодняшние лидеры должны научиться принимать и делиться отзывами, будь то позитивные или негативные. Сотрудники должны принять это как возможность получить новые знания, не злиться и не создавать напряженную атмосферу. Главное — чтобы отрицательные отзывы не несли в себе негатив и оскорбления.

Мы делимся с вами полезными советами, которые помогут воспринимать отрицательные отзывы правильно и не обижаться на них.

Как не обижаться на отрицательный отзыв и правильно давать его: советы для всех

Положительный отзыв

Когда дело касается положительных отзывов, мы считаем, что это легче, поскольку поздравление, признание или приятное сообщение не представляют больших трудностей и они всегда приветствуются. В этом случае сложность заключается в самом собеседнике, так как в целом мы не обучены поздравлять и писать комплименты. Это означает, что вы должны оставить свое истинное мнение и сосредоточиться на том, чтобы выразить послание с честностью и энтузиазмом.

Позитив необходим как на рабочем месте, так и в семье. «Я поздравляю вас», «Я горжусь вами», «Вы достигли очень многого,« Я счастлив за вас » — эти слова вызывают чувство теплоты и благодарности в сердцах других людей.

Отрицательный отзыв

Задача состоит в том, чтобы научиться высказывать отицательные отзывы, которые, как правило, требуют большей тактичности и адаптации к эмоциональному состоянию людей и окружающей среды.

Критика имеет основополагающее значение для эволюции и трансформации человека. Люди растут при обучении, на пробах и ошибках. Следовательно, лидеры должны приучать себя к тому, чтобы выполнять это надлежащим образом. Без конструктивной критики невозможно стать лучше, чем ты есть на самом деле. Без отрицательных отзывов человек не будет развиваться и искать новые пути для совершенствования.

Как не обижаться на отрицательный отзыв и правильно давать его: советы для всех

Думайте о критике с положительной стороны

Думайте об этом как о возможностях для улучшения своего положения и развития. Этот подход существенно меняет суть того, что вы будете выражать, поскольку он фокусируется на положительных аспектах процесса. Выражение позитивных возможностей для улучшения послужит основой для более глубоких и честных разговоров.

Как не обижаться на отрицательный отзыв и правильно давать его: советы для всех

В первую очередь подчеркивайте три аспекта, которые люди выполняют хорошо

Подготовьте почву, подчеркнув свои наблюдения за действиями других людей, основываясь на том, что вы цените в них. Затем четко укажите, какие возможности улучшения вы видите и что лучше исправить в их действиях. Посмотрите, как меняется ситуация и восприятие людей.

Не воспринимайте отрицательный отзыв как критику

Другой дополнительный метод — тренируйтесь получать отрицательные отзывы, но не воспринимайте их как критику. Независимо от того, обучен ли другой человек давать отрицательные отзывы, вы можете почерпнуть определенные знания и навыки, которые могут вам пригодиться в дальнейшем. Задавайте вопросы и закрепляйте больше позитива от наблюдений, чтобы вы могли оценить свои действия. От вас, как от лидера, ожидается, что вы будете достаточно откровенны, чтобы справляться с задачами собственного совершенствования, а не просто требовать этого от других.

Больше слушайте

Научитесь больше слушать и получать максимальную отдачу от каждого обмена информацией и отзывами. Таким образом вы получите больше материала. Вам останется только обработать его. Всегда выражайте благодарность, потому что, вероятно, благодаря полученной информации вы будете улучшать свое дело и совершенствоваться дальше.

Выражайтесь только по существу

Некоторые люди бывают не сдержанны в своих эмоциях и могут наговорить много лишнего. В этом случае не теряйте самообладания. Спокойно оцените ситуацию и извлеките из разговора только то, что вам нужно. То же самое касается, когда вы делитесь отрицательным отзывом с другим человеком. Воздержитесь от излишней критики и суждения и принимайте в счет только возможности для собственного улучшения и развития.

Принять меры по исправлению ошибок

Делайте это, не причиняя никому вреда. Исправьтесь, принесите извинения, устраните недоразумения и разъясните несколькими способами, какую цель вы преследуете в своих отзывах.

Определитесь со временем

Например, в разгар эмоционального вихря из-за серьезной проблемы не всегда удобно оставлять отрицательные отзывы. Хотя вы всегда можете найти время для этого и извлечь для себя урок из ошибок, которые мы совершаем.

Частой практики достаточно, чтобы умеренная критика стала ежедневным инструментом. Обучайте своих сотрудников и оставляйте в стороне суждения, которые несут в себе один негатив. Таким образом вы можете сосредоточиться на нейтральном наблюдении за повседневными действиями.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.