Продукты, которые рекламируют по телевизору, выглядят очень аппетитно, но каждый человек хотя бы раз в жизни разочаровывался в своей покупке. В чем же причина того, что товары в рекламе выглядят привлекательнее, чем они есть на самом деле? Расскажем о трюках, которые используют фотографы при создании рекламы.
Секреты профессионалов
На главном фото изображено моющее средство. Это может показаться странным, но в процессе создания рекламы его добавляют в пиво, чтобы создать пену.
Чтобы булочка выглядело аппетитно, на нее наносят крем для обуви.
Секрет аппетитной курицы — бумажные полотенца, которыми фаршируют тушку.
Вместо кленового сиропа рекламщики поливают блинчики моторным маслом, потому что в кадре оно выглядит привлекательнее.
Вместо молока рекламщики используют клей.
Обжаренное мясо поливают сиропом, а следы от гриля рисуют маркером.
Еще один трюк — чтобы десерт выглядел аппетитно, вместо взбитых сливок используют пену для бриться.
Фотографы знают, что для того, чтобы фрукты блестели в кадре, на них нужно распылить дезодорант.
Чтобы морепродукты выглядели свежими, используется глицерин.
На бисквит кладут кусочки картона, а вместо крема часто используют крем для бритья.
Зная об этих трюках, дважды подумайте, прежде чем приобрести товар, который рекламируют на телевидении и в журналах.