• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Как грамотно критиковать сотрудников или коллег? Действенные рекомендации

У каждого из нас есть сотрудник, который, например, не убирает за собой на работе, оставляет не помытой кофейную кружку. Видя это, мы, как правило, начинаем раздражаться и приходим в бешенство. Но как поставить его на место?

Когда мы были детьми, то могли решить подобную проблему, обратившись с жалобой к родителю, учителю или воспитателю. Но на работе такой способ не только не работает, но и может настроить против вас коллектив. Ведь кому захочется работать с тем, кто из-за какой-то не помытой чашки пойдет жаловаться к директору?! Но не стоит отчаиваться. Выход есть! Нужно только научиться правильно критиковать.

Не откладывайте на потом

Как грамотно критиковать сотрудников или коллег? Действенные рекомендации

Выработайте в себе привычку никогда и ничего не откладывать в долгий ящик. Если вы заметили, что кто-то из товарищей по работе ведет себя неправильно, постарайтесь сообщить ему об этом как можно раньше. Ведь накопленный негатив может только усугубить ситуацию.

По мнению профессиональных психологов, недосказанность может привести к тому, что у вашего оппонента появится к вам абсолютная антипатия, а о сохранении каких-либо дружеских отношений вообще говорить не стоит. Возможно, ваш коллега даже не замечает того, что чем-то раздражает вас. Если вы деликатно укажете ему на его же ошибки, то, скорее всего, ситуация разрешится легко и просто, а ваше общение вернется в привычное дружелюбное русло.

Не нужно все предавать огласке

Никто не любит, когда его персону выставляют в негативном свете. Это не понравится и вашему напарнику, в чей адрес вы захотите выступить с критикой. Скорее всего, он просто подумает, что вы решили высмеять его или даже унизить. Чтобы этого не произошло, пригласите его выпить после рабочей смены по чашечке кофе и поговорить. В приятной и располагающей атмосфере, где нет посторонних глаз и ушей, деликатно укажите на те моменты в его поведении, от которых ему не помешало бы избавиться.

Не юлите

Как грамотно критиковать сотрудников или коллег? Действенные рекомендации

Если же вы уже решились озвучить претензии в адрес коллеги, то не нужно ходить вокруг да около проблемы, мямлить, пытаться отшутиться. Он может воспринять это как неудачную шутку и всерьез обидеться на вас. Раз уж начали говорить, то говорите честно и прямо. Если чувствуете, что вас понесло и вы отклоняетесь от основной темы разговора, остановитесь. Переведите дух и продолжайте.

Лучше всего, если вы начнете свою критику со слов типа: «Я тебя очень ценю, именно поэтому решился рассказать всю правду и указать на те моменты, которые, по моему мнению, ты должен исключить из своего поведения». Дружелюбный подход, скорее всего, расположит вашего собеседника к откровенному разговору.

Всегда оставайтесь человеком

Прежде чем критиковать кого-либо, постарайтесь понять этого человека, побольше узнать о нем. Возможно, в его личной жизни не все так гладко, как хотелось бы, и стрессовая ситуация – основная причина его поведения, которое, по вашему мнению, является неправильным.

Предложите помощь

Как грамотно критиковать сотрудников или коллег? Действенные рекомендации

Не забывайте, что конструктивная критика – это критика, которая не направлена на то, чтобы оскорбить или обидеть. Ее основная задача заключается не только в том, чтобы указать на какие-либо проблемные моменты, но и помочь исправь их. Поэтому будьте готовы предложить свою поддержку.

Завуалируйте

Среди ваших товарищей по работе могут быть люди, которые не отличаются устойчивым эмоциональным фоном и остро реагируют на замечания, воспринимая любую критику как вызов. Чтобы не испортить отношения с таким человеком и не нажить себе нового врага в его лице, можете попробовать намекать на его недостатки в шутливой форме, но без сарказма. Также не стоит этого делать прилюдно. Если его реакция будет адекватной, значит, вы на правильном пути. Главное – не переборщите и дайте ему понять, что вы настроены дружелюбно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.