• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Каждый сотрудник японского магазина носит специальную маску «улыбки», чтобы выглядеть более дружелюбно

О японцах часто говорят в русле: «Вот уж эти затейники». И такие слова полностью оправданы. Иногда подобные выходки шокируют, но в этой статье речь пойдет о неожиданном, но весьма интересном и во многом забавном решении.

Каждый сотрудник японского магазина носит специальную маску "улыбки", чтобы выглядеть более дружелюбно

Маска — это не только про защиту

Каждый сотрудник японского магазина носит специальную маску "улыбки", чтобы выглядеть более дружелюбно

Пандемия коронавируса привела к ряду осложнений в социальной сфере. Бизнесу пришлось срочно подстраиваться под новые условия. И он это вполне смог сделать.

Каждый сотрудник японского магазина носит специальную маску "улыбки", чтобы выглядеть более дружелюбно

Обычный бизнес решил, что раз объявлена пандемия и вводятся ограничения, значит, необходимы средства защиты. Безопасность дыхательных путей, рук, глаз — все это важно и выполняется в обычном русле.

Каждый сотрудник японского магазина носит специальную маску "улыбки", чтобы выглядеть более дружелюбно

Но один японский магазинчик смог сильно отличиться. Да, они разместили на масках улыбку — это простое решение помогает каждому сотруднику выглядеть дружелюбнее.

Каждый сотрудник японского магазина носит специальную маску "улыбки", чтобы выглядеть более дружелюбно

И следует отметить — хороша не только сама идея, но и ее реализация. Улыбки не одни для всех, мужские и женские отличаются.

Каждый сотрудник японского магазина носит специальную маску "улыбки", чтобы выглядеть более дружелюбно

Цель такого нововведения — показать желание быть ближе к клиентам, несмотря на текущую пандемию и неблагоприятную ситуацию. Следует отметить, что задумка удалась.

Каждый сотрудник японского магазина носит специальную маску "улыбки", чтобы выглядеть более дружелюбно

Такая, пусть и напечатанная, улыбка нашла одобрение среди пользователей Сети. За магазин Takeya, начавший эту кампанию, можно не волноваться — его бизнес найдет чем привлечь клиентов.

Каждый сотрудник японского магазина носит специальную маску "улыбки", чтобы выглядеть более дружелюбно

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.