Жидкие камни на ногтях выглядят так, словно их создавал не нейл-дизайнер, а ювелир. Опалы, рубины, аметисты и изумруды, изготовленные из специальных полимеров, похожи на искусную инкрустацию. Очень часто они дополнены рисунком в другой авторской технике — «Литье», при помощи которой можно добиться полного впечатления драгоценного изделия из металла и камней, или «Бархатный песок», котрая позволяет ногтям выглядеть подобно вышивке на дорогой восточной ткани.
Полностью технологию изготовления таких украшений можно узнать, например, на курсах Елены Мирошниченко. Ногти, жидкие камни на которых смотрятся подобно настоящим драгоценным и полудрагоценным камням, украсят портфолио любого нейл-дизайнера.
Что необходимо, чтобы сделать подобную красоту?
Понадобятся не только технические навыки, но и особые материалы. Полимер «Жидкие камни» представляет собой специальный продукт. Он гарантирует стойкость и быстроту изготовления дизайна.
Как сделать «жидкие камни»
Для работы нужны:
Последовательность выполнения дизайна «жидкие камни» на фоне «литых» узоров
Выбранным оттенком цветного геля, например цвета слоновой кости, рисуем линию френча, сушим в лампе в течение двух минут. Затем закрепляем фон при помощи защитного покрытия — и снова 2 минуты в лампе. Черным гелем, специально предназначенным для техники «Литье», при помощи тонкой кисти рисуем линии, напоминающие кованые узоры. Они должны быть аккуратными, но не слишком тонкими, скорее напоминающими колбаску, иначе потом рисунок не отпечатается. Рисуем область, в которой будет находиться будущий камень. Когда изображение готово, также фиксируем его в лампе. Кусочек отрывной фольги матовой стороной прижимаем к ногтю, резко отрываем ее. Блестящий материал останется на прорисованных ранее линиях. Создается впечатление металлической ковки. Разумеется, камни не обязательно дополнять узорами в технике «Литье» — это всего лишь один из вариантов.
Затем приступаем к работе над камнем. Сначала нужны все те же цветные гели. Цвет подбирается так, чтобы впоследствии он, просвечивая через прозрачный витражный гель, смотрелся естественно и имитировал природную красоту камней. Например, черный под красным будет создавать впечатление сгущающейся красноты, которую можно увидеть в рубинах. Можно смешать несколько цветных гелей. Итак, берем тонкую кисть и цветными гелями в произвольном порядке закрашиваем область будущего камня. Этот слой тоже фиксируется в лампе. Затем — очередь витражного геля. Нанесенная ранее краска будет просвечивать через него. Два слоя: цветной гель
плюс витражный — это то, что даст будущему камню его сложный играющий цвет. Слой витражного геля также нужно подержать под лампой. Наше творение уже похоже на камень, но ему не хватает глубины — необходимо создать объем. Для этого берется скульптурный гель. Он достаточно густой, чтобы можно было положить его каплей. Эту «каплю» тоже фиксируем в лампе. Покрываем готовый дизайн защитным гелем без дисперсии и последний раз сушим рисунок.
Можно ли самостоятельно, располагая доступными в продаже средствами, выполнить на ногтях жидкие камни?
Разумеется, руководители школ и курсов уверяют, что нет. Конечно, ничто не мешает мастерам экспериментировать и пробовать, но всегда нужно помнить, что эксперименты требуют времени и денег.