Телевизионная реклама не отличается заметным наличием ума у своих авторов, потому для борьбы с ней достаточно простого алгоритма. Привлекать мощь современного искусственного интеллекта и нейронных сетей — неоправданная роскошь и слишком большая честь. Тем не менее успех молодого француза вызывает восхищение.
Увидел, распознал, блокировал
Майкл Гу (Michael Gu) был очень огорчен очередным рекламным роликом и взялся за дело. Идея была очень простой, а цель общественно полезной. Нужно было установить камеру и написать самообучающий алгоритм, который отключает звук у телевизора в момент начала рекламного ролика и включает его, когда начинается нормальная передача.
Работа не сложная, реализуемая и востребованная. Публикация в социальных сетях подарила Майклу Гу множество поклонников и последователей.
С точки зрения здравого смысла данная задача для современного искусственного интеллекта несет в себе отрицательную составляющую.
Разве престижно начинать свою «трудовую активность» с решения задачи, которую люди могли решить своими силами? Запретили — и все.
Однако в ходе решения задачи блокировки рекламы в общем потоке информации получается опыт распознавания видео и звука, а это может пригодится в решении более перспективных задач.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание