История Ночного дозора: геймеры в восторге от мобильного проекта по «Игре престолов»

Видеоигры из серии «Игра престолов», созданные по одноименному сериалу и серии книг Джорджа Мартина, обычно напряженные, с большим количеством трудных моментов. Но не последний эксклюзивный проект под названием Tale of Crows («Сказка о Воронах»), который имеет совершенно иную атмосферу.

Идея игры «Сказка о Воронах»

Действие игры происходит за тысячи лет до событий из книг Джорджа Мартина и телешоу НВО, во время эпохи Брандона – строителя, основателя дома Старков. Атмосфера «Сказки о Воронах» холодная и спокойная. Вы можете войти в игру всего на несколько минут в день, просто для того, чтобы отвлечься от быта и очистить свой мозг.

История Ночного дозора: геймеры в восторге от мобильного проекта по "Игре престолов"

Идея игры заключается в том, что вы на какое-то время становитесь лордом – командиром Ночного дозора. Вы начинаете игру как самый первый командир, выбираете себе персонажа. Затем берете на себя роль последующих лидеров, которые принимают важные решения, отправляют людей с поручениями и ждут результатов. Вы посылаете рейнджеров в экспедиции, чтобы решать различные проблемы, выполняете запросы из разных королевств. Все, что остается, это ждать и смотреть, как на экране маленькие символы двигаются, прокладывая себе путь в реальном времени. Все события здесь происходят в то время, когда вы на самом деле не играете.

Праздная игра или уход в сказку

«Сказка о Воронах» – это по-настоящему праздная игра. Все, что вы делаете в ней, кажется несущественным, но в игре постоянно появляются вопросы, которые требуют нестандартных решений. В ней вы погружаетесь в сказочную атмосферу. Это Черный замок с постоянно движущимся лифтом на вершине стены, дикие леса на Севере, где знамена капитанов медленно ползут по карте в рисованном стиле, а также часы, которые позволяют сканировать ландшафт вдоль стены.

История Ночного дозора: геймеры в восторге от мобильного проекта по "Игре престолов"

Игровой процесс «Сказки о Воронах» очень прост. Игра похожа на кусочек мира, в котором вы отдыхаете от напряжения мира настоящего. И, наверное, самое главное в этой игре – геймеры не становятся зависимыми. Джейк Холландс, который возглавляет команду создателей «Сказки о Воронах», рассказывает: «Я пытаюсь сделать здоровые игры, которые хороши для вас, хороши для жизни, от них не становятся безнадежно зависимыми».

Смысл игры «Сказка о Воронах»

В игре есть три экрана, каждый из которых имеет свою функцию. Есть карта, по которой вы можете отправлять поисковые отряды на различные задания. Задания заключаются в том, что нужно будет ликвидировать восстание Одичалых или исследовать странные звуки в лесу. Вы посылаете Ворон на различные объекты всякий раз, когда дороги непроходимы из-за снежной бури или по другим причинам. Вы отдаете им приказы. Есть также экран, который показывает близлежащие области вокруг стены.

Еще один экран служит вашей домашней базой. Здесь вы получаете вопросы и требования, от нехватки продовольствия до вызванного магией безумия. Все эти решения требуют внимания и времени. Когда вы посылаете Ворона на одну из вечеринок рейнджеров, вам ничего не остается, как ждать ответа. Игра никогда не говорит, сколько это будет продолжаться, но прогресс можно отслеживать с экрана карты. Вы будете проверять связь с игрой каждый день или каждый час, и всегда есть что-то, что вы должны будете сделать.

Вы не пройдете эту игру одним духом

В то время как игра проста, история разворачивается в устойчивом ритме. Вы узнаете больше о своих братьях и союзниках, вы узнаете много тайн вокруг стены. В качестве дополнительного бонуса вам не нужно много знать об остальных версиях «Игры престолов». Несмотря на то что большая часть игры сводится к тексту и меню, «Сказка о Воронах» невероятно визуальна. Она превращает вещи в красивые маленькие цифровые скульптуры. Забавно просто перемещать их пальцем по сенсорному экрану. «Сказка о Воронах» это не та игра, которая будет поглощать вас часами. Но она отвлекает на некоторое время, о ней можно вспомнить в праздную минуту в течение дня. И вместе с тем это неожиданный и увлекательный способ исследовать мир «Игры престолов».

Холланд и его команда вложили свои чувства в эту игру. «Я думал о том, как я использую свой телефон каждый день, — сказал Холланд, — чтобы читать свою электронную почту или отправлять сообщения людям, и хотел посмотреть, как игры могут работать таким же образом. Так что вы можете заскакивать туда на несколько минут и знать, что все, что вы сделали, скоро вернется. И я хотел превратить это в игру».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.