• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

История и техническая характеристика ЗМЗ-41

Грузовые автомобили

В тяжелых военных автомобилях постсоветского пространства часто можно встретить мотор ЗМЗ-41. Для шестидесятых годов – высокотехнический продукт с довольно хорошими характеристиками. Данный двигатель хорошо показал себя «в деле», за что и получил положительные отзывы.

История создания

К середине прошлого столетия линейный ряд продукции Заволжского моторного завода морально и технический устарел. Конструкция нижневальных двигателей хоть и отличалась надежностью, но требовала замены на более модернизированный тип. Поэтому в данный период на свет появляется V-образный мотор с восьмью цилиндрами ЗМЗ-13. Сделан он был полностью из алюминия, что способствовало уменьшению веса и так тяжелого двигателя. С объемом в 5,5 литров данный агрегат выдавал 195 лошадиных сил. Такой высокий показатель мощности был возможен только с переходом на верхневальную конструкцию.

После некоторого времени мотор был улучшен. Повысилась степень сжатия топлива, что привело к переходу на бензин с числом октанов 92. Улучшилась система охлаждения и смазывания. В общем, технические характеристики ЗМЗ-13 стали намного лучше. Успех этого агрегата был высок, поэтому было принято решение об установке его на военную технику.

История и техническая характеристика ЗМЗ-41

ЗМЗ-41 — технический характеристики

ЗМЗ-13 претерпел еще одни, теперь уже коренные изменения, поэтому ему причислили другой индекс. Новый двигатель стал называться ЗМЗ-41. Основные изменения касались перехода на более дешевое топливо А-76. Также для уменьшения износа деталей был добавлен вакуумный ограничитель максимального количества оборотов. Степень сжатия бензина в цилиндре теперь достигала отметки 6,7. Все это повлияло на снижение общей мощности. Но как бы то ни было, характеристики ЗМЗ-41 оставались на хорошем уровне. Как и прототип, этот мотор имеет восемь рядных цилиндров, расположенных под углом в 90 градусов, объем которых составляет 5,5 литров. Номинальная мощность доходит до 140 «лошадей». Максимальное число оборотов в минуту – 2500. Этот двигатель оснащен карбюраторной системой питания, а именно моделью К-126, которая может похвастаться наличием ускорительного насоса и системой холодного запуска. Также аппарат оснащен трехступенчатой коробкой передач.

История и техническая характеристика ЗМЗ-41

Область применения

ЗМЗ-41 установлен на военной технике, отличающейся повышенной проходимостью. В частности, на бронированных моделях БРДМ-2. Но этим список не заканчивается. Еще его можно увидеть на некоторых образцах спецтехники. Например, на экспериментальном трехосевом капотном грузовике ГАЗ-33, нуждающемся в мощном моторе.

История и техническая характеристика ЗМЗ-41

Плюсы и минусы ЗМЗ-41

Отличительной чертой моторов Заволжского завода является их хорошая ремонтопригодность. Несложную починку можно провести «на месте» с минимальным количеством инструментов. Отсюда же доступность запасных частей. Они стоят дешево, а купить их можно в любом специализированном магазине. Одним из главных минусов ЗМЗ-41 можно считать его неэкологичность и неэкономичность. А именно, большой расход топлива, особенно при поездке по плохим участкам. Но даже этот минус решается на более новых моделях при помощи замены системы подачи топлива на инжекторную. Ее можно встретить в моделях ЗМЗ-5245.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.