Искусство убеждать: решаем чужие, а не свои проблемы и другие уловки

Многие из нас считают искусство убеждения чем-то сверхъестественным. Однако на самом деле овладеть таким искусством может каждый человек. Это своего рода наука, которая так же необходима для человеческого взаимодействия, как и само общение.

Например, обучение другого человека или воспитание ребенка до взрослого возраста также являются актами убеждения. Есть различные способы убеждения другого человека, которые нужно знать и понимать, чтобы добиться своей цели. Вот некоторые советы, как можно достичь желаемого результата.

Решаем проблемы другого человека, а не свои собственные

Многие из нас стремятся убедить других в чем-то в основном для достижения своих личных целей. Например, мы хотим продать что-то или получить согласие или поддержку. В результате мы стремимся убедить человека в том, что хотим мы, а не в том, чего хочет он сам.

Однако люди, умеющие убеждать, так не поступают. Они откладывают свои личные цели, чтобы принять во внимание цели и желания другого человека. Они пытаются понять цели и проблемы этого человека, а затем убеждают его в том, что смогут все решить.

Не игнорировать личностные различия

Любой человек, который умеет убеждать, очень тонко распознает личностные различия среди тех, кого пытается убедить. К каждому нужен свой подход и тактика. Например, застенчивые личности склонны следовать за толпой. Для более экстравертных людей требуется некоторое давление, чтобы их убедить.

Искусство убеждать: решаем чужие, а не свои проблемы и другие уловки

Именно поэтому изначально нужно оценить личностные особенности человека и только после этого стараться его в чем-то убедить.

Не стоит быть слишком напористым

Люди, умеющие убеждать, никогда не будут слишком напористыми и не станут чрезмерно давить на другого человека. Они найдут более дипломатичный подход, чтобы добиться поставленных целей. Нужно позволить каждому дать время на обдумывание предложения или идеи, в которой вы хотите его убедить. Излишняя напористость может только оттолкнуть, и это точно не приведет к поставленной цели.

Не игнорировать влияние истории

Рассказ или какая-то история являются одним из самых мощных элементов убеждения. Когда вы в качестве примера наводите человеку какую-то историю, ему намного легче принять то, в чем вы хотите его убедить.

Искусство убеждать: решаем чужие, а не свои проблемы и другие уловки

Например, родители часто используют различные поучительные истории, которые помогают детям понять то, что происходит в их жизни. Более того, такой подход полезен, так как при помощи различных историй и рассказов можно объяснить детям то, что им еще неизвестно или с чем придется столкнуться.

Не злоупотреблять эмоциями

Многие научные исследования подтверждают действенность использования эмоций для убеждения другого человека. Однако с этим нельзя переусердствовать. Например, сильные эмоции могут вызывать различные реакции.

Искусство убеждать: решаем чужие, а не свои проблемы и другие уловки

Например, страх запускает глубоко укоренившийся в мозгу механизм, который может как повернуться в положительную сторону, так и спровоцировать определенный негатив. Гнев помогает побудить человека к действию. Нужно очень тонко чувствовать все грани и постараться не переходить их.

Не игнорировать странное поведение

Людям иногда нравится идти против всех правил и делать то, чего не делают другие, чтобы отличиться. Те, кто умеет убеждать, очень точно улавливают это и используют для оказания влияния. Желание несоответствовать другим может быть хорошим инструментом в искусстве убеждения.

Полагаться больше на науку, чем на фокус-группы и популярную психологию

Многие маркетологи привыкли полагаться на опросы фокус-групп, чтобы понять, чего именно хотят клиенты. Однако такие данные могут быть неточными. Именно поэтому если вы хотите овладеть искусством убеждения, то стоит больше полагаться на научные данные.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.