Irbis TTR 250R — это мотоцикл, предназначенный для мотокроссов по бездорожью класса эндуро. Данная модель имеет отличный ход на дороге и по пересеченной местности. Ее конек — это преодоление бродов, рек, исполнение прыжков в воздухе и трюков. Irbis не является гоночным мотоциклом, поэтому при двигателе в 250 куб. см с четырехтактным режимом он разгоняется лишь до 120 км в час. Однако мотоцикл хорошо себя ведет на пересеченной местности в плане управления. В среднем, не в усиленном режиме езды, Irbis TTR 250R расходует 3 литра топлива на 100 км.
Езда в городе и по пересеченной местности
Колеса мотоцикла имеют спицы и одеты в нестираемые резиновые покрышки, предназначенные для езды по бездорожью. Хотя на них можно кататься и по асфальтированной дороге, но при этом высокой скорости не достигнешь. Ходовые качества улучшает передняя подвеска с перевернутой телескопической вилкой. Сзади Irbis TTR 250R поддерживает моноамортизатор. Для того чтобы на данном средстве передвижения можно было ездить по городским дорогам, нужно иметь водительские права класса А. Для езды в населенном пункте Irbis имеет приборную панель, зеркало заднего вида, поворотники, а также фары. Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами, которые именно на этой модели были усовершенствованы, благодаря чему он может эффективно тормозить. Irbis TTR 250R больше подойдет для начинающих мотоциклистов. Однако на нем могут ездить и профессионалы.
Первая модель
Мотоцикл Irbis TTR 250R имеет еще и более позднюю модель «250». Это также мотоцикл, предназначенный для езды по бездорожью, который еще называется супермото. Как первый представитель своего класса, TTR 250 появился в 2012 году. Оба мотоцикла на вид кажутся одинаковыми, но у них есть различия, известные лишь профессионалам. Irbis TTR 250 может кататься только по бездорожью, на городских дорогах он ездить не умеет. Во время приобретения транспортного средства продавец выдает вам договор о том, что вы совершили покупку и отказное письмо, сообщающее, что мотоцикл — это инвентарь спортивного характера. Начав ездить на нем, первое, что радует — это легкий вес. Также модель выделяется сильной тяговой мощью и короткой базой. Руль спортивный, подвеска жесткая, короткие промежутки в передачах, прямоточный глушитель, буксаторы для того, чтобы на камерах не срывались соски. Электростартер установлен вместе с кикстартером, имеется боковая ножка. Амортизатор задней части ремонтопригоден, мотоцикл может прыгать на трамплинах.
Слабые стороны TTR 250
Кроме положительных свойств, Irbis имеет и недостатки. Например, у модели TTR 250 слабое пластиковое покрытие, не имеется спидометра, фары светят без фокусировки, колеса подвержены образованию восьмерки. Еще на данной модели не установлены сигнал и фары заднего света. Мотоцикл подлежит тюнингованию. Для гонок и спортсменов высокого класса он не подходит, но его используют для обучения езды на транспортных средствах такого класса.
Вариант R
TTR 250R годен для езды по городским дорогам, и он имеет для этого комплект, такой как фары, стоп-сигналы, поворотники. Чтобы модель использовать в городе, ее необходимо поставить на учет, после чего вам будет разрешено получить номера. Также обязательно присутствие водительского удостоверения. Что касается мнения об Irbis TTR 250R, отзывы владельцев звучат так: туристический мотокросс, хорош при обходе пробок, и неплохо ездить на нем по пересеченной местности. Мотоцикл может преодолеть любые канавы, бугры и так далее. Выглядит TTR250R современно и приятно. При этом в нем присутствуют такие детали, как тахометр, спидометр, указатели включенной передачи. Для пассажира наш герой наделен двухместным сиденьем (достаточно большим) с ручками. Рулевые ручки защищены, мотоцикл имеет прорезиненые поворотники на диодах. Пластиковый обвес стал более прочным, номер имеет рамку, бак стал более вместительный, а двигатель получил балансирный вал. Как и первая модель, данная разработка имеет свои недостатки. К ним относится цепь из резины, также задняя звезда слабая, а покрытие не пригодно для асфальта. Высотой мотоцикл рассчитан на человека ростом выше 175 см.
Показатели TTR 250R
Характеристики Irbis соответствуют достижениям японских моделей. Но еще один важный фактор для оценки Irbis TTR 250R — цена. Она выше, чем у некоторых кокурентов и составляет 78 000 рублей (со шлемом в комплекте). Также посмотрим на мнение мотоциклистов, которые испытали Irbis TTR 250R, отзывы байкеров говорят о нашем герое как о мотоцикле китайского производства, который смог стать полноценным спортивным кроссером. Он имеет достойные технические характеристики:
— габариты: длина — 208 см, ширина — 82 см, высота — 118 см, с седлом — 93 см;
— свечи — D8RTC;
— цепь — 428-я с 132 звеньями;
— звезда передняя имеет 17 зубцов, задняя — 50;
— емкость бака — 12 литров;
— аккумулятор на 12 В;
— вес — 132 кг.
В России Irbis — самый продаваемый спортивный кроссер из-за простоты конструкции и легкости управления. На нем можно за несколько месяцев освоить все азы езды. Приобретая такое средство передвижения, вы становитесь частью мотосообщества. Таким образом, можно начать новую жизнь, яркую и интересную, наполненную новыми впечатлениями, скоростью и ощущением свободы над обстоятельствами и временем.