В широких массах большой популярностью пользуется мотоцикл «Ирбис Гарпия». Данный двухколесный конь производится на китайских заводах и экспортируется в страну. Несмотря на сложную систему распределения конкуренции на моторынке, «Ирбис Гарпия» все же не является потенциальным противником знаменитых компаний «Хонда» и «Судзуки», которые, в свою очередь, уже прочно заняли рынки сбыта.
Почему нет соперничества? Это несложный вопрос. Все дело в политике компании «Ирбис». Производимая техника концерна не претендует на лидерство в среде дорогих мотоциклов, удел «Ирбиса» – бюджетные модели. Кстати, в своей отрасли данная марка достигла небывалых успехов. В мотопарке концерна есть много хороших и достойных моделей, но особую популярность завоевал «Ирбис Гарпия 250». Какие заслуги есть у этого мотоцикла, а какие недостатки – скоро узнаем.
История происхождения
«Ирбис Гарпия» – это один из последних выпускников данного завода. А именно данная модель вышла с конвейера в начале 2014 года. Уже за первые месяцы продаж многие узнали, что такое «Ирбис Гарпия 250». Отзывы, в большинстве случаев положительные, росли как на дрожжах. И это немудрено. По-настоящему бюджетные мотоциклы на внутреннем рынке найти сложно. А «Гарпия» – это уже проверенный продукт.
Первые впечатления
Конечно, сразу видно, что модель сделана в Китае. Дешевизна чувствуется во всем. Например, отделка седла выполнена из ненастоящих материалов. То тут, то там виднеется какой-то незначительный дефект во внешнем виде. Кое-где просачивается неоднородная покраска. В общем, все эти недостатки не создают никаких неудобств. Поэтому недочеты стоит принять как должное.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Внешний вид
Если отбросить все вышеперечисленное и не сильно приглядываться, то можно понять одну истину: несмотря на то что «Ирбис Гарпия» – это бюджетный мотоцикл, его дизайн больше напоминает внешний вид дорогих байков. Сразу поражает большое количество хромированных деталей как спереди, так и сзади. Круглая передняя фара – это отличительная черта всех «Ирбисов». Кажется, она не передается из поколения в поколение. Выше можно наблюдать ветровое стекло. Оно здесь пристроено весьма кстати. Ведь низкая посадка этого мотоцикла не придает водителю устойчивости. И любой встречный ветер, особенно на больших скоростях, может приносить большой дискомфорт.
Приятно удивляет наличие двойного сидения. То есть в байке, благодаря хорошей эргономике, появилось место для пассажира. К тому же сзади приделана удобная мягкая спинка, благодаря которой наездник будет чувствовать себя в безопасности. Прямо под сидением расположился двигатель мотоцикла. По бокам его прикрывают небольшие пластмассовые загородки, но основную часть все-таки можно разглядеть. Спереди, как два кулачка, выпирают хромированные радиаторы.
Нельзя не сказать про выхлопные трубы. Что особенного, так это их необычное строение. С каждой стороны от двигателя отходят по две трубки: получается всего четыре. Это нестандартно. Но производитель объясняет это тем, что данная конструкция позволит лучше выводить выхлопные газы, а также влагу, скапливающуюся в моторе. На топливном баке удобно разместились все приборы, которые только нужны водителю. Это спидометр, тахометр, показатель уровня наполненности бака и так далее.
Особенности мотоцикла
«Ирбис Гарпия» – это круизер, построенный на базе классической школы. В нем есть все, что нужно брутальному байку. «Круиз» в переводе с английского – прогулка. Данный железный конь создан как раз для этого дела. Во-первых, главная отличительная черта каждого круизера, как уже упоминалось, это низкая посадка. Благодаря этому наездник сидит прямо, спина не выгибается. Подножки выведены далеко вперед, так что ноги водителя не остаются в согнутом состоянии. В таком положении ни одна часть тела не устаёт. По высоко установленному рулю без ошибок можно определить прогулочный мотоцикл.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Силовой агрегат
Несмотря на своё происхождение, «Гарпия» сильно удивляет своими показателями. Эти мотоциклы прекрасны во всех сферах. Прежде всего, сюрприз преподносит главный модуль – двигатель. Четырехтактный бензиновый мотор демонстрирует впечатляющие характеристики. Общий объём всех цилиндров составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Максимальная мощность тоже немаленькая: шестнадцать с половиной кубических сантиметров. Стоит уточнить, что как и при наборе скорости, так и при переключениях передач, ощущение нехватки мощности не возникает. Все благодаря хорошо налаженной коробке передач. Она, кстати, механическая и пятиступенчатая.
«Ирбис Гарпия»: отзывы по остальным техническим характеристикам
Нельзя не приметить характерное для всех «Ирбисов» электронное бесконтактное зажигание. Но, что примечательно, педаль кик-стартера также присутствует в оснащении. Это означает, что мотоцикл можно заводить как угодно. При выведении из строя одного модуля, можно с легкостью пользоваться другим. Это большой плюс конструкторам.«Ирбис Гарпия» охлаждается с помощью жидкостной системы. А именно масляной. Благодаря хорошему двигателю «Ирбис Гарпия» быстро и уверенно набирает максимальную скорость, показатель которой достигает отметки в сто сорок километров в час. Одно можно сказать в адрес «Гарпии» – все бы хорошо, если бы не плохой уровень экономичности мотоцикла.
Впрочем, как и все круизеры, этот байк очень много ест. На сто километров «Ирбис Гарпия» употребляет шесть литров 92-го бензина. Стоит новенький мотоцикл девяносто тысяч рублей. Цены на товар, бывший в употреблении, гораздо ниже.