Интригующие постеры для известных фильмов, которые обращают на себя внимание

Греческий режиссер Йоргос Лантимос создает провокационные фильмы, к которым прилагаются шокирующие постеры. Так, плакат, нарисованный к фильму «Убийство священного оленя» (2017), казался жутким и интригующим одновременно. Изображение не передавало сюжет картины, но подогревало воображение зрителей.

За эти интригующие постеры нужно сказать спасибо художнику Василису Марматакису. Начиная с 2005 года, он разрабатывал рекламные плакаты для всех фильмов Лантимоса, создавая удивительные и странные изображения, которые бросали вызов наблюдателям.

Dogtooth

На выставке своих работ Марматакис рассказывает о неиспользованных концепциях фильмов, с которыми он работает. Для него это напоминает открытие странных, иногда провокационных треков, которые считаются экспериментальными для общественного потребления.

Художник хочет, чтобы плакат был первым изображением, которое увидит зритель, ведь он создает правильную структуру ума.

Режиссер Йоргос ненавидит объяснять свои фильмы. Поэтому постер становится прекрасным способом раскрыть суть будущей киноленты. Рисунок «принуждает» зрителя сходить в кино, чтобы понять смысл нарисованного.

Интригующие постеры для известных фильмов, которые обращают на себя внимание

Плакаты Dogtooth появились в Греции. Они были созданы для Каннского кинофестиваля. Многие зрители считали, что рекламные рисунки выглядят слишком необычно и даже странно. Но на самом деле они завораживали, потому что в каждом из них был скрыт глубокий смысл. Люди останавливали взгляд на постерах. Они их интриговали.

Василис Марматакис, рассказывает, что не использует неподвижные изображения из фильмов для плакатов. Он считает, что такой рисунок не передает всю суть картины.

Художник признается, что старается всегда оставаться провокационным. И в этом ему очень помогает режиссер Йоргос. Он создает такой фильм, к которому идеально подходят «странные» плакаты Василиса. И самое главное — режиссеру нравятся рекламные рисунки художника. Хотя он очень строго их оценивает, проверяя каждый плакат досконально: заголовки, постер, типографику. Йоргос увлечен процессом создания своего кино. Ему важны все детали будущего фильма, в том числе и постер.

Марматакис рассказывает, что на его плакатах не всегда изображен главный герой фильма. Все зависит от смысла кинокартины, который должен передавать рисунок.

Художник признается, что много работает с негативным пространством. Когда он отправляет файлы, многие дистрибьюторы не сразу принимают их или понимают «неправильно».

«Альпы»

Интригующие постеры для известных фильмов, которые обращают на себя внимание

На одном из плакатов художника представлены Альпы в необычной форме. Василис рассказывает, что идея постера состояла в том, чтобы изобразить на нем группу людей, которые притворяются живыми. На самом деле они мертвы; и притворяться живыми у них получается очень плохо.

Гора Эверест здесь — основное изображение. Рисунок «рассказывает», как Альпы могли бы заменить другую гору; но ни одна гора не может заменить Альпы. Чтобы понять смысл, скрытый в плакате, нужно посмотреть фильм и обладать приличным знанием горных цепей.

«Эверест на рисунке притворяется Альпами», — смеется Марматакис.

«Омар»

Интригующие постеры для известных фильмов, которые обращают на себя внимание

Художник говорит, что в этом плакате также скрыт глубокий смысл: он заставляет человека задуматься над вопросом, что значит быть одному и с кем-то. Василис Марматакис признается, что первый постер «Омар» — это одна из его любимых работ. Но он так и не был опубликован. Если посмотреть на него внимательно, то можно увидеть, что там изображена дополнительная рука. Рисунок «показывает», что значит быть парой: когда человек кого-то держит за руку, и неважно физический это контакт или нет.

Интригующие постеры для известных фильмов, которые обращают на себя внимание

Василис Марматакис создал несколько плакатов «Омар». Самый первый постер, нарисованный для одноименного фильма, использовался для финансирования киноленты. Вот почему в нем была надпись: «Любовная история разворачивается в антиутопии, где найти любовь — это вопрос жизни и смерти».

«Убийство священного оленя»

Интригующие постеры для известных фильмов, которые обращают на себя внимание

Василис Марматакис признается, что ему очень понравился этот фильм. После его просмотра художник испытал чувства, подобные тем, которые ощущают пациенты, находящиеся в больнице. «Я представил себя в глубоком колодце, из которого нет выхода», — рассказал Василис. Свои чувства художник изобразил на рекламном плакате.

«Фаворит»

Интригующие постеры для известных фильмов, которые обращают на себя внимание

Василис Марматакис рассказывает, что этот постер стал главным в Великобритании. На нем изображена королева в классическом образе. Интригу и ужас плакату добавляют два человека-лилипута в виде насекомых: один – актриса Эмма Стоун — собирается почистить глазное яблоко королевы, а другой – актриса Рэйчел Вайс — собирается украсить их жемчугом. Когда смотришь на рисунок, создается впечатление, что оба «насекомых» манипулируют мертвым телом. Художник признается, что это жуткое и странное изображение передает смысл фильма «Фаворит».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.