• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Интонация, экономия времени — с одной стороны, неудобство — с другой: почему люди любят отправлять голосовые сообщения, но ненавидят их получать

В мессенджере WhatsApp возможность обмениваться голосовыми сообщениями появилась в 2013 году. Однако лавинообразный интерес к этой функции возник во время пандемии коронавирусной инфекции. Особенно активно опцию использовали миллениалы. При этом эксперты отмечают уникальность психологии представителей указанного поколения. Многие миллениалы ненавидят телефонные звонки и считают их своеобразным актом агрессии. Однако к голосовым сообщениям эти люди относятся лояльнее.

Эксперты проанализировали ситуацию с голосовыми сообщениями и рассказали, почему многие люди обожают их отправлять, но ненавидят получать.

Простота контроля

Интонация, экономия времени - с одной стороны, неудобство - с другой: почему люди любят отправлять голосовые сообщения, но ненавидят их получать

Телефонный звонок обладает некоторым «эгоизмом». Звонящий требует незамедлительного ответа здесь и сейчас. Поле для маневров сокращается. Голосовое сообщение более привлекательно. Адресат получает возможность самостоятельно определить время прослушивания.

При этом такой формат общения довольно просто вписывается в повседневную жизнь. Человек может выполнять разные дела и прослушивать сообщения. Телефонные звонки такую же мобильность дать неспособны.

Экономия времени

Интонация, экономия времени - с одной стороны, неудобство - с другой: почему люди любят отправлять голосовые сообщения, но ненавидят их получать

Голосовые сообщения позволяют экономить массу времени. Гораздо проще наговорить несколько предложений и отправить их адресату, чем печатать текст на смартфоне. Занятость стала символом статуса. Многие люди гордятся своей загруженностью и необходимостью делать десятки дел одновременно.

Естественно, на наборы текста может уйти уйма времени. Просто так тратить драгоценные минуты жизни никто не хочет.

Возможность передачи интонации

Интонация, экономия времени - с одной стороны, неудобство - с другой: почему люди любят отправлять голосовые сообщения, но ненавидят их получать

Общение текстом осложняется отсутствием у людей возможности передать интонацию. Голосом же можно добавить предложениям совсем уникальные варианты звучания, переведя качество коммуникаций на новый уровень. Причем такие сообщения даже позволяют избежать различных двусмысленных трактовок и толкований.

Ценность дружбы

Интонация, экономия времени - с одной стороны, неудобство - с другой: почему люди любят отправлять голосовые сообщения, но ненавидят их получать

Во время начала пандемии коронавирусной инфекции люди по всему миру были вынуждены месяцами находиться дома. Возможностей выбраться на улицу фактически не было. Естественно, не могло идти речи и о потенциальной встрече с друзьями и родными. Голосовые сообщения стали тем хрупким мостиком, позволяющим людям чувствовать некоторое единение.

Немного эгоизма

Уникальность ситуации в другом. Многие люди признаются, что им действительно нравится отправлять голосовые сообщения. Однако получать их любят единицы. У этого фактора есть собственные причины. Эксперты разобрались в ситуации и назвали самые главные негативные моменты.

Неудобство

Интонация, экономия времени - с одной стороны, неудобство - с другой: почему люди любят отправлять голосовые сообщения, но ненавидят их получать

Люди, отправляющие голосовые сообщения, довольно часто отмечают удобство и простоту такого способа коммуникации. Однако иногда прослушивать эти сообщения банально сложно. Адресату приходится искать наушники, отходить в тихое место, сохраняя тем самым конфиденциальность полученной информации. То есть достаточно часто слушать голосовые сообщения просто неудобно.

Потеря контроля

Интонация, экономия времени - с одной стороны, неудобство - с другой: почему люди любят отправлять голосовые сообщения, но ненавидят их получать

Со счетов не стоит усугублять и потерю контроля. Писать простыни текста в мессенджерах никто не любит. Это отвлекает массу времени, сил и нервов. С голосовыми же все иначе. Некоторые люди готовы записывать сообщения на 10 минут и более. Естественно, тратить драгоценное время на прослушивание чужих излияний некоторые пользователи мессенджеров не спешат. На фоне этого даже растет количество предложений по введению ограничений на количество секунд, доступных для записи голосового сообщения.

Вместо итогов

Интонация, экономия времени - с одной стороны, неудобство - с другой: почему люди любят отправлять голосовые сообщения, но ненавидят их получать

Возможно, в будущем варианты коммуникаций изменятся. Мессенджеры могут включить короткие видеосообщения или предложат другие решения. Однако пока интерес к голосовым сообщениям остается очень высоким.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.