• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Иж 56 – дань традициям

Мотоциклы

Повышенная популярность Иж-49, а также победы ижевских машин в соревнованиях создали благоприятные условия для увеличения производственных мощностей так понравившихся всем мотоциклов. Анализ специалистами такой модели показал, что она нуждается в существенном улучшении.

Однако строить новый завод не было возможности, так как это было очень накладно. Поэтому руководство предприятия приняло решение на основе уже имеющейся модели создать более современный мотоцикл. При этом лучшим вариантом считалось применить прогрессивные технологические решения и изменить дизайн Иж-49, выводя таким образом Ижевский завод на более совершенный технологический уровень. Это удалость сделать, создав Иж-56.

Дело в том, что в начале 50-х годов конструкторы, инженеры заводов, гонщики и просто любители, спортивные судьи – все разворачивали дискуссию о том, как бы улучшить советские мотоциклы. Особенно это волновало тех людей, которые побывали за рубежом и познакомились с передовыми новшествами иностранных компаний, ведь они видели, что мировое моторостроение неуклонно стремится к форсированию двигателей современных агрегатов.

Однако в советское время технически перестроить завод в условиях планирования экономики было просто невозможно. Поддержать неуклонный рост изготовления мотоциклов можно было, применив унификацию моделей при постепенном увеличении качества продукции. Такой подход и повлек создание Иж-56.

Иж 56 – дань традициямТо есть, модернизировав старый Иж-49, получили совершенно новую машину. Это стало возможным только за счёт усовершенствования устройства мотоцикла и изменения процесса его производства. Основной упор при изготовлении модели Иж-56 ставили на проектировочные преобразования, которые воплощались в жизнь Центральным конструкторским бюро «Ижмаша».
Иж 56 – дань традициямПри этом конструкторы изменили штампованную раму на более облегчённую конструкцию из тонкостенных труб. Однако это повлекло за собой изменения всего процесса производства Иж-56. Вместо старой технологии литья прямо в землю стали использовать формовку под избыточным давлением. Для изготовления картеров, ступиц, поршней и цилиндров даже построили специальный цех. Чтобы изготовить трубчатую раму, освоили новые технологии и оборудовали отдельное помещение.

В 1956 году на Ижевском заводе закончили работу по проектированию новой машины. Вот так и был создан мотоцикл Иж-56. Переднюю часть – крыло, колесо, руль и вилку — только немного изменили, оставив такими, какими они были на модели Иж-49.

Иж 56 – дань традициямВ 1956 г. приступили к серийному производству новинки. В течение двух лет её изготовляли совместно с Иж-49. 10 июля 1960 г. создали миллионную машину. Летом этого года большинство специалистов завода получило награды ВДНХ. По грубому расчёту, в это время мотоциклы Иж-56 достигли рубежа производства в 700 тысяч экземпляров. После некоторых модификаций стали выпускать «Планету».

Оглядываясь на события тех лет, понимаешь, что Иж-56 являлся первой ласточкой из мотоциклов, прославивших завод по производству “Планет”. Многие разработки и новшества 50-х годов остались неизменными и до нашего времени. Заслуга это, конечно, конструкторов того времени. Можно сказать точно, что “пятьдесят шестой” является основным звеном всей цепочки производства мотоциклов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.