Художнику пришла в голову идея использовать 200 тысяч крышек из-под бывших в употреблении бутылок, чтобы создать первую эко-фреску на территории Венесуэлы. Многим художникам по всему миру тоже захотелось переходить к такому привлекательному виду искусству, приковывающему внимание общественности к проблеме климата нашей планеты. 23-летний Оскар Оливарес поднял эту проблему благодаря созданию гигантской фрески из бутылочных крышек. Вот некоторые из комментариев, которые дал мастер во время эксклюзивного интервью.
Мастер на все руки
Художник Оскар Оливарес сотрудничал с OkoSpiri и другими творческими натурами для создания впечатляющей фрески в Венесуэле.
«Помимо традиционных общепринятых техник, я всегда использовал свое собственное искусство, чтобы быть счастливым и выражать то, что я чувствую и думаю», — объяснил мастер свое вдохновение.
«Я очень счастлив, когда рисую, и хочу, чтобы люди, которые смотрят на мою работу, чувствовали то же счастье, что и я в творческом процессе. Если честно, в конце концов, я не принял решение стать визуальным художником — это просто то, чем являюсь, и если бы не стал художником, наверное, был бы совершенно другим человеком».
Миссия художника
Оскар взял себе в компаньоны для сотрудничества местную экологическую организацию и занялся созданием гигантской фрески. При этом он использовал пластиковые крышки от переработанных бутылок и контейнеров.
Потребовалось около двух с половиной месяцев, чтобы покрасить эту массу крышек и разместить их в виде текста. Фреска длиною в 45 метров смотрится довольно внушительно.
По словам мастера, инициатором проекта стали именно ребята из ONG OkoSpiri — пригласившие парня поучаствовать в проекте и создать первую эко-роспись в Венесуэле», — уточнил молодой художник.
«Сначала способ реализации поставленной цели невозможно себе представить, но я провел небольшое исследование и углубился в пуантилизм и цвет. Это помогло мне понять, что было возможно не только сделать хорошую фреску».
Кропотливый труд
Члены творческой группы трудились, не жалея сил, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Основой поверхности стала белая краска. Потом на этом фоне стали появляться удивительные изображения. В конце работы понадобилось придать изделию эффектный вид, для чего потребовалось заняться удалением шероховатостей».
Итоговый результат выглядит впечатляюще. Он поражает своей масштабностью и радует актуальностью общечеловеческой проблемы. Не правда ли?